В рамках Всероссийской конференции «Доброкон - 2013» представитель Coca-Cola Hellenic рассказал, как сделать корпоративные волонтерские проекты более эффективными

3 Декабря 2013
28 ноября на территории дизайн-завода Flacon состоялась очередная Всероссийская конференция по развитию благотворительности, социального предпринимательства и волонтерства «Доброкон-2013», проводимая Лабораторией социальных инноваций Cloudwatcher. Основная тема мероприятия – «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо». Одним из спикеров выступила Региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина, которая осветила тему социального маркетинга на примере ежегодной акции Компании «Рождественский караван».
На мероприятии присутствовало более 200 участников, среди них эксперты некоммерческих организаций, гражданские активисты, лидеры волонтерских движений и социальных проектов, специалисты ВУЗов, представители органов власти, а также сотрудники различных корпораций. Цель конференции – рассказать об эффективных методах взаимодействия власти, бизнеса и общества и дать возможность специалистам поделиться накопленным опытом с другими участниками. Конференция «Доброкон» объединяет усилия коммерческих организаций, НКО и органов государственной власти по разработке и продвижению передовых и эффективных технологий и инструментов в области корпоративного волонтерства. Единая информационно-креативная площадка предназначена для обмена опытом и выработки новых подходов для дальнейшего развития общественных инициатив в решении насущных социально-значимых проблем, поддержки лучших форм добровольческих практик и оценки эффективности реализованных программ.
На конференции выступили представители Департамента культуры г. Москвы, эксперты в сфере добровольчества, лидеры социальных инициатив и профессиональные волонтеры. На примере ежегодной акции «Рождественский караван» региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина рассмотрела значимость социального маркетинга в деятельности Компании. На протяжении 12 лет в рамках «Рождественского каравана» фирменные красные грузовики Coca-Cola ежегодно посещают десятки городов России. По традиции сотрудники компании навещают детей из подшефных детских домов, реабилитационных центров и больниц, где проводят для них интерактивные спектакли и конкурсы, дарят новогодние подарки.
«Принимая участие в волонтерских мероприятиях, сотрудники начинают чувствовать свою исключительную значимость для всей организации. Не важно, в какой форме проходит вовлечение – будь то посещение детского дома, участие в экологической акции по сбору мусора или посадка деревьев — волонтерская деятельность сплачивает коллектив, и усиливает мотивацию сотрудников, – прокомментировала региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина. – Мы ценим вклад каждого нашего сотрудника в организации помощи тем, кто в этом остро нуждается».


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Левченко
Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic Moscow
Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1154
Cell.: +7 (906) 669-01-98
E-mail: Mariya.Levchenko@cchellenic.com

О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru

__
С уважением,
Анна Уткина,
Младший менеджер по работе с клиентами
Коммуникационное Агентство «Полезные связи»

Тел: +7 (499) 257 30 05
+7 (499) 257 13 81
Моб: +7 (916) 354 37 64
Факс: +7 (499) 257 14 35
ICQ: 614-193-108



utkina@svyazy.ru
www.svyazy.ru

Москва, Бумажный проезд, 14, стр.1
Анна Уткина
Коммуникационное Агентства «Полезные связи»