Playboy и Harley-Davidson: удивительные маркетинговые кейсы.

28 Марта 2017
Вы умеете управлять маркетингом так, чтобы возможности не проходили мимо, а товары легко продавались по высокой цене? Не уверены, но готовы учиться на чужих ошибках? Тогда давайте вместе обсудим маркетинговые провалы и успехи ведущих мировых брендов на бесплатном вебинаре:

“Удивительные кейсы по управлению маркетингом. Playboy и Harley-Davidson”

Когда?
28 марта, во вторник, в 16:00 мск.

С кем?
Ведущий — Юрий Робул, академический директор Нидерландского Института Маркетинга в Украине, тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Опыт Юрия в маркетинге — более 20 лет.

Зарегистрироваться http://bit.ly/2nkt3Be

Почему стоит прийти на вебинар?
Вместе с Юрием Робулом вы:
по-новому посмотрите на управление маркетингом;
оцените свои результаты через призму лидеров;
разберетесь, почему успех в маркетинге определяется правильными управленческими решениями;
научитесь представлять потребительскую ценность так, чтобы найти наиболее благодарную аудиторию и выполнить план по прибыли.

Зарегистрироваться http://bit.ly/2nkt3Be

Драйв, эротика и стратегия — в одном вебинаре!
Поговорим об удивительных кейсах, которые стоило бы придумать, если бы они не произошли на самом деле.
Маркетинговое чудо Harley-Davidson. Как успешно продавать дорогие мотоциклы, ездить на которых менее удобно и безопасно, чем на автомобиле той же стоимости? Что может быть ценностью, как ее правильно создать и донести?
Как удалось пропустить возможности интернета самому известному эротическому изданию мира, при том что до ⅔ платного контента в сети — это эротика. В чем ошибаются маркетологи Playboy — старейшего журнала для мужчин?
Зарегистрироваться

Вы уже все знаете о маркетинге? Все равно приходите! Повеселимся, а заодно серьезно поговорим об основах маркетинговой политики.

Регистрация обязательна! http://bit.ly/2nkt3Be
Мадина Жеругова
Комплето
74959847500
partners@completo.ru