Профессиональные кадры для индустрии детских товаров

22 Июля 2012
В Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошли защиты дипломных работ программ специализации «Бренд-менеджмент». Шесть итоговых работ были выполнены по заказу Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) в соответствии с соглашением, по которому отраслевое объединение участвует в разработке профессиональных стандартов и программ обучения, привлечении к обучению лучших практиков, работающих в индустрии детских товаров, и координации вопросов трудоустройства выпускников.
«Успешный опыт сотрудничества в области образования и повышения квалификации кадров индустрии детства между АИДТ и ВШЭ позволяет инвестировать в индустрию самое ценное - профессиональные кадры. Выпускники продемонстрировали глубокие знания и способность применять современную методологию маркетинга к задачам индустрии. Из 6 дипломных работ 4 получили оценку «отлично», 2 работы рекомендованы к внедрению. Выпускники Школы являются отличными кандидатами на должности бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и продакт-менеджеров в компании индустрии. Они не только обладают теоретическими современными знаниями в маркетинге и развитии бизнеса, но знают особенности детского рынка и умеют применять свои знания в конкретной работе. Учитывая высокий уровень преподавания и подготовки специалистов, я рекомендую руководителям предприятий отрасли направить своих специалистов-практиков в рекламе и в закупках на обучение в следующем учебном году», - сообщила Надежда Журина, координатор работ от АИДТ. 
Все дипломные работы слушателей Школы выполнены для практического применения, результаты исследований которых будут использованы компаниями, входящими в АИДТ. Над маркетинговыми разработками для детской индустрии работали:
1. Беспалова Евгения – «Программа вывода на рынок серии игрушек «Трек» компании Silverlit»;
2. Бурцев Андрей – «Выведение на рынок продукта «Механическая головоломка «Счастливая семерка»;
3. Шолохова Ольга – «Разработка маркетингового плана инновационного продукта в игрушках»;
4. Обухова Марта – «Коммуникативная стратегия премии «Золотой медвежонок»;
5. Стефанишина Яна – «Маркетинговый план компании ООО Торговый Дом «ШАР-ПАПЬЕ»;
6. Толчеева Наталья – «Вывод товара на рынок».
Часть работ выполнена в рамках поддержки конкурса Ассоциации «Инновационная игрушка» и вывода на рынок игрушки-победителя.
Первый выпуск дипломированных специалистов для индустрии детских товаров состоялся летом 2011 года. Лучшие выпускники получили предложение о трудоустройстве в компаниях, входящих в АИДТ.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества, и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании.
Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках. Декан Школы Татьяна Комиссарова - Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ). Подробная информация на сайте marketing.hse.ru.
Андрей Мамонтов
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
amamontov@hse.ru
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ