Уроки «Комплексного интернет-маркетинга компании»

8 Февраля 2012
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса «Высшей школы экономики» проводит набор на программу повышения квалификации «Комплексный интернет-маркетинг компании». Начало занятий – 15 марта 2012 года.
Интернет-маркетинг отдельная ли эта сфера коммуникаций и могут ли этим заниматься маркетологи, имеющие опыт работы только в оффлайне? Должен ли директор по маркетингу понимать, как действия в онлайне согласуются с оффлайн программой продвижения?
Ответы на эти и не только вопросы можно найти на программе «Комплексный интернет-маркетинг компании», разработанной специально для оффлайн маркетологов. На ней высококлассные специалисты рассказывают и показывают элементы и инструменты интернет-маркетинга, а также как «собирать» их в сбалансированную программу продвижения в онлайн среде.
Программа демонстрирует, что оффлайн и онлайн среды связаны между собой и требуют комплексного решения от компании.
Подробную информацию о программе и заявку на обучение можно найти на http://marketing.hse.ru/internet-marketing