Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

15 Февраля 2018
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
• Характеристика рынка дистанционного обучения
• Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
• Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения
• Профили ведущих компаний, осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном
сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics маркетинговая компания
NeoAnalytics маркетинговая компания
NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru Телефон: +7(495)7241603 +7(968)5950246
info@neoanalytics.ru