Участие магистрантов МВШСЭН в программе развития российского экспертного потенциала
26 Июля 2012
В сроки с 10 по 28 мая 2012 г. в рамках обучения по магистерской программе «Оценка качества образовательных систем» слушатели Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН) посетили г. Ереван (Армения).
Магистранты приняли участие в программе развития российского экспертного потенциала, реализуемой Центром международного сотрудничества по развитию образования (CICED). Целью стажировки являлось знакомство и учебно-практическая экспертиза системы образования республики Армения.
Знакомство с системой оценки качества образования Армении проходило в рамках посещения Центра оценки и тестирования при Правительстве Республики Армения (ЦОТРА). В ходе круглого стола магистранты изучали опыт проведения единого экзамена и участия республики Армения в международных мониторинговых исследованиях TIMSS. Также обсуждался процесс локализации и итоги пилотирования ICT - инструмента оценки информационно-коммуникационной компетентности, разработанной в рамках Российской программы содействия образованию в целях развития READ.
Также в рамках программы стажировки предусматривалось посещение школ, связанных с проектом ICT, организаций муниципального уровня, педагогических колледжей, институтов, учреждений повышения квалификации педагогов с целью проведения учебно-практической экспертизы.
“Организация таких программ дает возможность познакомится изнутри с другими, отличными от российской, образовательными системами. Ведь именно в сравнении выявляются как преимущества, так и недочеты каждого из подходов к оценке качества образования, позволяя обсудить общие проблемы и продумать варианты их решений” – комментирует руководитель проекта CICED Диана Олеговна Королева, принимавшая участие в стажировке.
Заключающим этапом прохождения стажировки, организованной в интересах READ, стала подготовка магистрантами итогового отчета по курсу «Оценка качества образовательных систем: Экспертиза образовательной системы» на основе аналитической работы и обработки данных, полученных в ходе программы.
Магистранты приняли участие в программе развития российского экспертного потенциала, реализуемой Центром международного сотрудничества по развитию образования (CICED). Целью стажировки являлось знакомство и учебно-практическая экспертиза системы образования республики Армения.
Знакомство с системой оценки качества образования Армении проходило в рамках посещения Центра оценки и тестирования при Правительстве Республики Армения (ЦОТРА). В ходе круглого стола магистранты изучали опыт проведения единого экзамена и участия республики Армения в международных мониторинговых исследованиях TIMSS. Также обсуждался процесс локализации и итоги пилотирования ICT - инструмента оценки информационно-коммуникационной компетентности, разработанной в рамках Российской программы содействия образованию в целях развития READ.
Также в рамках программы стажировки предусматривалось посещение школ, связанных с проектом ICT, организаций муниципального уровня, педагогических колледжей, институтов, учреждений повышения квалификации педагогов с целью проведения учебно-практической экспертизы.
“Организация таких программ дает возможность познакомится изнутри с другими, отличными от российской, образовательными системами. Ведь именно в сравнении выявляются как преимущества, так и недочеты каждого из подходов к оценке качества образования, позволяя обсудить общие проблемы и продумать варианты их решений” – комментирует руководитель проекта CICED Диана Олеговна Королева, принимавшая участие в стажировке.
Заключающим этапом прохождения стажировки, организованной в интересах READ, стала подготовка магистрантами итогового отчета по курсу «Оценка качества образовательных систем: Экспертиза образовательной системы» на основе аналитической работы и обработки данных, полученных в ходе программы.
Последние новости раздела
29 марта 2024
29 марта 2024
29 марта 2024