Молодым предпринимателям рассказали, как превратить PR в конкурентное преимущество

9 Декабря 2014
PR как инструмент конкуренции – такой была тема мастер-класса, состоявшегося в Центре поддержки инновационного предпринимательства МГТУ имени Н. Э. Баумана. Мастер-класс провел заместитель начальника отдела оперативной информации пресс-службы Совета Федерации, а в недавнем прошлом – руководитель PR-подразделения одного из крупнейших российских банков Дмитрий Баранов.
Он на конкретных примерах показал, как составлять пресс-релизы, осуществлять информационные рассылки, проводить пресс-завтраки и осуществлять другие PR-коммуникации.
«Решение задач, стоящих перед бизнесом, методами PR зачастую гораздо эффективнее и дешевле, чем при использовании других маркетинговых инструментов, в том числе рекламы. Например, мы разбирали кейс, когда привлечение с помощью PR одного клиента – заемщика по ипотечному кредиту обходилось в четыре раза дешевле, чем при использовании прямой рекламы. Обсудили мы и возможности PR-взаимодействия с целевой аудиторией компании при нулевом бюджете», – сказал эксперт.
Кроме того, Дмитрий Баранов рассказал о задачах, особенностях работы, критериях эффективности GR-подразделений коммерческих компаний, осуществляющих взаимодействие с различными органами власти.
Директор по государственным программам и развитию поддержки инновационного предпринимательства Московского государственного технического университета, к. э. н. Дмитрий Богданов подчеркнул, что Центром поддержки инновационного предпринимательства МГТУ им. Н. Э. Баумана проводится целенаправленная политика по привлечению специалистов из различных сфер бизнес, а также специалистов по государственному управлению для работы со слушателями Центра. «Мы обеспечиваем студентам, молодым предпринимателям возможность из первых рук получить ценную информацию, которая поможет им в развитии собственного дела. Очень важно, что все мастер-классы мы проводим бесплатно. Такое стало возможным благодаря поддержке Государственного бюджетного учреждения «Центр инновационного развития» и Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы».
О том, как воспользоваться возможностями Центра поддержки инновационного предпринимательства МГТУ им. Н.Э. Баумана и о проводимых мероприятиях можно узнать на его официальном сайте: http://growthlab.ru.
Анна Абаимова
Центр поддержки инновационного предпринимательства МГТУ им. Н.Э. Баумана, Русучприбор
+7-495-673-20-64
asabaimova@yandex.ru
Официальный сайт