Семинар 'СОВРЕМЕННЫЙ КЕЙТЕРИНГ: типичные ошибки и успешные решения:

19 Сентября 2011
7-8 ноября 2011 года в Москве пройдет авторский семинар-тренинг Кирилла Погодина 'СОВРЕМЕННЫЙ КЕЙТЕРИНГ: типичные ошибки и успешные решения'. Программа расчитана на владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, гостиниц, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.


ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы создать эффективную кейтеринг-службу и избежать типичных ошибок. Программа поможет сформировать систему стандартов деятельности. Каждый участник узнает об основных "проблемных зонах" современного кейтеринга в России и будет знать как не повторять чужих ошибок!



ЦЕЛЬ - ознакомление с типичными ошибками и освоение успешных практик в современном кейтеринге.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Оперативное управление кейтерингом или Что такое хорошо, что такое плохо?!

1.1. Раздутый бюджет постоянных издержек и что на самом деле нужно

1.2. Различные подходы в системе оплаты штатного персонала, их плюсы и минусы

1.3. Почему опыт уходит вместе с сотрудниками и как с этим справиться

1.4. Прибыльность и убыточность в кейтеринге, отчего и почему



2. Продвижение и маркетинг

2.1. На что кейтеринги тратятся в злачные и в скудные времена

2.2. Бартер и спонсорские мероприятия - за что браться, а за что нет

2.3. Реклама и PR - как и то, и другое использовать грамотно и сколько на это тратить



3. Отдел продаж

3.1. Активные или Пассивные продажи?

3.2. Стимулирование сотрудников отдела продаж, эффективные и неэффективные схемы

3.3. Как не терять клиентов "на входе"

3.4. Почему одни компании демпингуют и проигрывают и как другие умудряются продавать дороже


4. Обслуживание мероприятий

4.1. Планирование подготовки обслуживания, эффективно или нет

4.2. Банкет и фуршет, удачные и неудачные примеры организации пространства

4.3. Почему банкетный менеджер "предпочитает" техническое помещение, а не зал

4.4. Обо всем, чего не знает заказчик, а иногда и сам банкетный менеджер



5. Работа с привлекаемым персоналом

5.1. Контроль за привлекаемым персоналом, самые распространенные ошибки

5.2. Злоупотребления персонала, безысходность или как с ней бороться

5.3. Как быть с нелояльностью и немотивированностью официантов



6. Меню и производство

6.1. Расчет продажной стоимости меню, удачные и неудачные решения

6.2. Организация работы поваров на выезде, что важно знать и учитывать

6.3. Как и что включать в предложение "с запасом" и "без ограничения"

6.4. Эконом и премиум, как сохранять качество и эффективность



7. Разбор кейсов

7.1. Кейтеринг в фотографиях

7.2. Примеры из жизни российских кейтерингов

7.3. Комплексный разбор мероприятий "от А до Я"


УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

выбирать эффективные методы и решения в ключевых блоках работы;
оптимизировать применяемые подходы и схемы в собственной работе;
повысить эффективность в продажах и продвижении;
сократить избыточные издержки как в постоянных, так и в переменных расходах;
улучшить работу привлекаемого персонала за счет собственных знаний и умений.



ПРОГАММУ ВЕДЕТ

Погодин Кирилл Сергеевич,

консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису

руководитель CateringConsulting.ru



В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.



Даты проведения семинара: 7-8 ноября 2011 года

Расписание: 16 ак.часов, 2 дня с 10.00 до 18.00

Место проведения: г.Москва, Katerina City Hotel (м.Павелецкая)

Стоимость участия: 19’000руб./участника

Стоимость участия при ранней регистрации (до 10 октября 2011): 17’000руб./участника

Возможны скидки при участии более одного представителя от организации.



Заявки на участие присылайте на info@cateringconsulting.ru

До встречи!
Источник: cateringconsulting.ru
Кирилл Погодин
www.cateringconsulting.ru