Умение слушать и слышать

2 Сентября 2013
Умение слушать и слышать как две стороны одной медали. Без них невозможен конструктивный диалог. Различаются слова всего одной буквой, а по смыслу - очень многим.
Умением слушать можно не только продемонстрировать уважение к человеку, но и усилить ощущение значимости.
Но для конструктивного диалога недостаточно только умения слушать.
Основой взаимопонимания и залогом эффективного общения является умение слышать. Оно означает способность понять собеседника, уловить суть того, что он хотел выразить.
Оператору call-центра оба умения необходимы и важны.
Человек, позвонивший в call-центр, не всегда четко формулирует вопрос. Если мешают эмоции, то выразить мысль четко может и не получиться. Чтобы понять проблему клиента, от оператора требуется умение слушать и слышать.
Т.е. оператор обязан уметь концентрировать внимание и улавливать суть проблемы. Это позволит избежать недопонимания, а следовательно и конфликтных ситуаций.
Умение слушать и слышать повышает шансы оператора эффективно решать поставленные задачи и, как любой навык требует тренировки.
Поупражняться в "слушании и слышании" можно с Тренингом операторов на сайте AiTutor, насколько упорно позволит выяснить Курс диагностики.
Киселев Виталий Владимирович
ООО Речевые Технологии
info@ai-tutor.com