Повышение квалификации специалистов по CRM

30 Января 2012
Oracle Siebel CRM является одной из ведущих CRM-систем и позволяет построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую все операции по работе с клиентами и персоналом, а также интеграцию с ИТ-системами клиента.

В рамках данного направления в УЦ «Микротест» проводятся 4 новых курса:
• Siebel 8.1.x Installation and System Administration
• Siebel 8.1.x Tools
• Siebel 8.1.x Application Administration
• Siebel 8.1.x Business Automation

Системный интегратор «Микротест» имеет опыт реализации сложных ИТ-проектов, среди которых – внедрения Oracle Siebel CRM в крупнейших российских компаниях. Передавая многолетний опыт настройки продукта в соответствии с потребностями клиентов, преподаватели учебного центра – эксперты «Микротест» - включили в программы обучения максимум практических примеров. Результат обучения на курсах по Oracle Siebel CRM в УЦ «Микротест» - это возможность решить силами своих специалистов задачи, стоящие перед компанией при работе с CRM-системой.

«Мы открыли новое направление обучения, чтобы специалисты российских компаний могли не просто установить CRM и получить ряд рекомендаций по ее использованию, а использовать в своей работе лучшие практики,» - говорит Наталья Петрова, руководитель учебной сети «Микротест», - «Наши клиенты уже оценили как стабильно высокий уровень организации обучения в УЦ «Микротест», так и практическую направленность данных курсов».