Контрактная система закупок позволит компаниям, производящим высокотехнологичные продукты, упрочить свои позиции на российском рынке

10 Июля 2013
Саммит деловых кругов «Сильная Россия 2013», прошедший в Москве 2 июля 2013 г., был организован совместно Торгово-промышленной палатой РФ и Агентством Стратегических Программ, при поддержке Государственной думы Федерального собрания РФ и Ассоциации инновационных регионов России (АИРР). В работе Саммита, ставшим одним из крупнейших форумов – дискуссионных площадок для обсуждения вопросов инвестиционного климата в России и инновационного развития российской экономики, приняли участие руководители профильных федеральных ведомств, главы регионов РФ, руководители государственных и частных корпораций России.
В частности, на Саммите обсуждались вопросы развития и внедрения инновационных технологий в различные секторы российской экономики, включая нефтегазовый и энергетический комплекс, сферу образования, вопросы взаимодействия бизнеса и образовательных учреждений, национальной безопасности и развития регионов РФ.
Учитывая инновационный вектор развития российской экономики и потребность различных сфер бизнеса в самых передовых технологиях и системных решениях, компания Panasonic представила на форуме свои инновационные идеи и возможности. «Цель нашего присутствия в России – предложить передовые технологические решения, которые бы способствовали развитию российской экономики, - заявил Масато Накамура, заместитель генерального директора ООО «Панасоник Рус». - Компания Panasonic постоянно инвестирует в создание технологий и готова предложить российским заказчикам свои последние разработки, а также уникальные решения для различных отраслей экономики и сфер бизнеса».
Екатерина Попова, Председатель Комитета ТПП РФ по содействию модернизации и технологическому развитию экономики России, отметила в этой связи, что «в последнее время наметилась тенденция в укреплении сотрудничества двух стран - России и Японии, и в частности в развитии отношений наших Торгово-промышленных палат, японского и российского бизнеса».
Участники пленарных и панельных дискуссий активно высказывали конкретные потребности различных сфер экономики и отдельных бизнесов в новейших технологических разработках и решениях, которые бы имели долгосрочный эффект для развития. В этой связи важное заявление сделал Артем Шадрин, Директор департамента инновационного развития Министерства экономического развития РФ, о переходе на новую контрактную систему закупок у подрядчиков, которых будут выбирать не только по цене самого продукта, но и по стоимости всего его жизненного цикла, включая его обслуживание. «Это является плюсом для нашей компании, так как Panasonic предлагает высокотехнологичные продукты с долгим сроком эксплуатации», - прокомментировал г-н Накамура. Одним из таких продуктов можно назвать Toughbook, который был представлен на бирже контактов Саммита. Эти защищенные ноутбуки, со встроенной навигационной системой ГЛОНАСС, предназначенные для использования в неблагоприятных условиях, вызвали большой интерес у представителей нефтяной и энергетической промышленности. Компания Panasonic вкладывает серьезные средства в исследования и разработку Toughbook и предлагает большой выбор оригинальных и интересных моделей. Важно, что данные ноутбуки уже адаптированы для российских заказчиков.
«Для нас очень важно получить отклик российских заказчиков, чтобы понимать, какие технологии Panasonic могут быть интересны в России. Это поможет сформировать аналитическую картину потребностей российского бизнеса, а также найти взаимопонимание с конечными заказчиками, и в соответствии с результатами строить планы по разработке и развитию новых инженерных решений. В этом смысле Саммит «Сильная Россия 2013» стал для нас весьма важным событием», - подытожил г-н Накамура.

По всем интересующим вопросам просьба обращаться к руководителю проекта Любови Девятериковой по телефону +7(495) 980-0680 или e-mail: devyaterikova@cros.ru
О компании Panasonic
Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru
Любовь Девятерикова
Panasonic
devyaterikova@cros