PR во власти: новые способы развития и тренды PR-продвижения

2 Июля 2015
Июль, 2015г., Москва. Русская Школа Управления (РШУ) начала обучать специалистов и руководителей в области связей с общественностью, работающих в государственных или муниципальных структурах. Курс уникален прежде всего тем, что за короткий срок обучения слушатели получают практические инструменты и навыки, которые можно начать использовать в своей деятельности еще в процессе обучения. Курс предназначен для PR-менеджеров, пресс-секретарей и руководителей PR-отделов, работающих во властных структурах. Длительность обучения – от 3 дней до 5 дней.

Для специалистов отделов по связям с общественностью данная программа включает в себя спичрайтинг, подготовку кандидатов к публичными выступлениям и общению с прессой, методику налаживания открытого диалога с электоратом и целевой аудиторией посредством официального сайта государственного и муниципального учреждения. Руководители пресс-службы благодаря курсу смогут расширить свои знания в сфере анализа, планирования и разработки стратегии работы пресс-службы, пресс-центра государственной структуры; организовать эффективную коммуникацию государственных структур и целевой аудитории через СМИ, социальные медиа. Также слушатели смогут узнать о новых способах развития и трендах PR-продвижения в кризисных ситуациях.

Все преподаватели учебной программы – практики, что позволяет обучению носить исключительно прикладной характер, а также дает возможность живого общения с профессионалами в области PR. Среди преподавателей такие гуру PR, как: Горкина Марина Борисовна, автор книги «Пять шагов от менеджера до PR-директора», соавтор книги «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR»; Сивачева Людмила, автор бизнес-тренингов по ораторскому мастерству, публичным выступлениям, специфике профессии журналиста.

Комментирует Боровская Анастасия, директор Русской Школы Управления:
«Как известно, любая удачная предвыборная кампания не может обойтись без отличного специалиста в области связей с общественностью. Однако, не так много специалистов, которые могут грамотно общаться с представителями СМИ, представлять первое лицо и вести диалог с электоратом. Именно поэтому мы решили разработать такой курс, который смог бы помочь не только специалистам, но и руководителям пресс-службы получить нужные знания и методики. В результате, в нашей линейке появилась новая программа – PR во власти, которая уже получила положительные отзывы от наших слушателей».