Обучаем талантливых продавцов

14 Марта 2012
Многие компании с ног сбились в поисках талантливых продавцов и те, что богаче, перекупают их у других, а поменьше компании – перебирают кандидата за кандидатом. Но, возможно, есть лучший способ поиска, а именно – воспитание своих лучших продавцов из сотрудников компании, инвестирование в этот стратегически важный кадровый ресурс. Как считают эксперты, обучение активным продажам необходимо проводить для отделов продаж и маркетинга на регулярной основе. Таким образом, инвестируя в собственных сотрудников и направляя их таланты и активность в нужное русло, компания получает профессиональных продавцов.

Необходимо помнить, что специальные тренинги и семинары должны носить постоянный характер, что держит в рабочем тонусе весь коллектив. Обучение продажам необходимо не только работникам профильных отделов, но и другим подразделениям, что позволяет сплотить коллектив и получить их поддержку и понимание всего процесса продаж.

Не ищите таланты на стороне, растите их сами. Это, в конечном счете, будет наиболее выгодным вариантом. Сделать же это можно как за счет внутренних ресурсов, привлекая наиболее успешных коллег к образовательному процессу, так и за счет заказа специальных тренингов у внешних консультантов в области активных продаж.