Инструменты повышения прибыльности отелей на HOSPITALITY INDUSTRY FORUM 2012

9 Октября 2012
Успешность и прибыльность отеля во многом зависит от грамотного управления им. В теперешнее время уже недостаточно просто хорошо обслуживать клиентов и иметь престижный имидж. Жесткая конкуренция заставляет отельеров искать новые методы привлечения и удержания постояльцев.

Современным инструментам повышения прибыльности отеля посвящен восьмой международный HOSPITALITY INDUSTRY FORUM, который состоится в Киеве 25 октября 2012 компания.

HOSPITALITY INDUSTRY FORUM стал ярким и профессиональным событием гостиничной отрасли Украины, России и стран СНГ, и уже в восьмой раз объединяет представителей крупнейших международных гостиничных операторов, руководителей ведущих отелей, девелоперских и инвестиционных компаний для обмена опытом и обсуждения главных вопросов отрасли.

Среди актуальных тем, рассмотренных участниками форума, будут такие как: формирование PR-стратегии отеля, налаживание эффективной работы с Internet Distribution System, а также управление доходностью отеля.

Ежегодно форум на одной площадке собирает топ-менеджеров гостиничных операторов и отдельных отелей, девелоперских и управляющих компаний, представителей государственных органов власти, лучших аналитических и консалтинговых агентств, самых рейтинговых деловых и отраслевых изданий, информационных агентств.

Как сообщают организаторы Форума, среди спикеров и экспертов, которые на данный момент подтвердили свое участие:

- Владимир Горащенко, Президент, Дубль W
- Дмитрий Колесников, Председатель правления, Cronwell Hotels&Resorts
- Ирина Пшенная, Директор, Vertex Hotel Group
- Наталия Семенова, Генеральный менеджер, Rixos Prykarpattya
- Виталий Федорченко, Генеральный менеджер, VILLA ELENA
- Кирилл Агапов, Генеральный менеджер, Отель «Кристофф» Санкт-Петербург
- Арон Либинсон, Вице-президент по стратегическому развитию в России и странах СНГ, Inter Continental Hotel Group
- Филипп Бон, Директор по развитию в России и странах СНГ, ACCOR
- Юрий Стецькив, Генеральный директор, UDC Holding
- Антон Андрианов, Управляющий директор, ISTIL Real Estate
- Олег Фесенко, Директор по маркетингу, Palmira Palace

Информационную поддержку форума оказывают: Первый Деловой канал, журналы «Commercial Property», «Академия Гостеприимства», «Отельер&Ресторатор», порталы frontdesk.ru, Hotels24.ua, b2blogger.com.

Подробная информация о форуме на странице http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/221.

* HOSPITALITY INDUSTRY FORUM был создан в 2008 году компанией Meeting Point с целью обмена опытом между всеми игроками гостиничного бизнеса, обсуждения и выработки совместных решений относительно дальнейшего развития рынка.

** Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских, российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.
Екатерина
b2blogger.com
info@b2blogger.com