Как развить свой бренд и не разориться

8 Октября 2020
Ситуация на рынке такова, что мастера, предлагающие классный продукт, (будь то мебель или аксессуары), не могут продвинуть его среди широкой аудитории. Вместо того, чтобы заниматься любимым делом, все время тратится на раскрутку личного бренда. Уйма потраченных сил и вливания бюджета не приводят ровным счетом ни к чему. В чем причина?

В борьбе за внимание потенциального клиента приходится использовать десятки инструментов. Создавать интернет-магазины, лендинги, раскручиваться на порталах и маркет-плейсах. Использовать дополнительные сервисы, обещающие поток клиентов. Все очень разрозненно и не приносит ожидаемый результат.

Все это отнимает просто огромное количество времени, которое можно было бы потратить на расширение линейки своей продукции или другое полезное дело.

Такое положение вещей неправильно и уже пора его исправить. Именно это и стало целью нового проекта PicLink. Создание единого места, которое объединит специалистов и мастеров, связанных с темой ремонта и обустройства, с их целевой аудиторией. Дать возможность бизнесу развиваться, а людям – найти квалифицированных специалистов или нужные товары.

Развивай бизнес на PicLink

PicLink – новая социальная сеть на тему обустройства и в то же время деловое сообщество. Зарегистрировавшись уже сейчас, вы первым получаете:
– Доступ к платформе лидогенерации с ценой лида на 30% ниже рыночной.
– Отточенные инструменты для увеличения среднего чека и снижения оттока клиентов.
– Возможности для построения нетворкинга – сети выгодных деловых связей и полезных контактов.
– Интернет-магазин, каталог товаров, кросс-маркетинг, CRM-систему. Встроенные инструменты для маркетинга и ведения статистики. Все собрано в одном месте для удобства и экономии времени с максимальной отдачей.
– Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений для повышения своей узнаваемости и продвижения бренда.
– Закупку товаров и комплектующих с партнерскими скидками через единую экосистему Pic.Link и ATLANTMZS.RU.

Пользователи PicLink – ваша целевая аудитория. И они ждут, когда вы предложите им свои товары и услуги. Так чего вы ждете?
Анастасия
PicLink
pr@pic.link
PicLink