Итоги семинара "Новинки и тренды 2022 года. Керамогранит Фабрики Imola"

20 Декабря 2021
Керамическая плитка — материал, который, благодаря новым форматам и уменьшенной толщине, большей износостойкости и технологичным способам окрашивания, находится на пике интерьерной популярности. Его применяют повсюду — на полу, на стенах, в интерьерах и даже в экстерьере.

В поддержку данного тренда, 2 декабря в ЦДиИ "Экспострой" на Нахимовском, прошел практический семинар "Новинки и тренды 2022 года в керамической индустрии. Керамогранит Фабрики Imola".

Спикером выступила Татьяна Скрипова, представитель фабрики Imola. Напомним, что фабрика плитки Imola Ceramica известна на рынке керамической плитки аж с конца 19 века. Компании Imola Ceramica принадлежит 330 предприятий, и производительность компании составляет более 560 млн. кв. м керамической продукции в год.

По традиции, главная выставка года, которая заявляет тренды — это CERSAIE Bologna - международная выставка керамической плитки и мебели для ванных комнат в г. Болонья, которая прошла осенью 2021 года и обозначила тенденции и направления отрасли. Татьяна с удовольствием озвучила их на мероприятии.

Во-первых, главный тренд в дизайне интерьеров - это акцент на экологичность. Керамогранит становится все более прочным и менее пористым материалом, поверхности покрываются специальными составами, что обеспечивает устойчивость к царапинам и загрязнениям, что позволяет использовать его в интерьерах максимально долго и безопасно. А среди инноваций - специальное покрытие, способное очищать воздух.

Говоря о трендах с точки зрения цвета и фактур, в моде образы полудрагоценных камней. Производители сегодня искусно имитируют природный рисунок на керамограните. Цветные камни — агат, малахит, аквамарин и кварц становятся все более популярными, вытесняя монохромные и привычные мраморные оттенки.

Бренды все больше и больше уделяют внимание цвету, который является сильным инструментом в дизайне интерьера. Поэтому на фабриках создаются целые лаборатории для разработки палитр и узоров. С точки зрения сфер применения, керамогранит перестает быть материалом только для «мокрых» зон, и отвоевывает пространство гостиных и спален.

Поскольку керамическая плитка уже стала альтернативой привычным материалам для жилых пространств, то распространенная тема в палитрах - это крупные паттерны, например, изображения растений, птиц и других орнаментальных узоров. Этот тренд вторит тренду экологичности интерьеров.

Спикер также отметил, что керамогранит становится все тоньше, легче и больше. Поэтому крупноформатный керамогранит — это уже неотъемлемая часть тренда.

Помимо теоретической части, Татьяна продемонстрировала и новинки фабрики Imola, где гости смогли убедиться в качестве и широком ассортименте продукции.

Благодарим гостей за внимание к мероприятию. До новых встреч!
Екатерина
Архдиалог
89057071585
info@archdialog.ru