В интерактивном агентстве «Nimax» создали интернет-магазин современного света.

22 Ноября 2011
В интерактивном агентстве «Nimax» завершили работу над созданием интернет-магазина осветительного оборудования премиум-класса, который должен составить конкуренцию салонам за счет простоты и удобства.

Работа над этим проектом началась с создания айдентики. У агентства получилось создать строгий и минималистичный образ, соответствующий позиционированию компании и стилю товаров магазина.

Фирменный знак подчеркивает многообразие продукции компании — он состоит из простых геометрических фигур, постоянно меняющих свою форму.

Дизайн носителей фирменного стиля также выполнен просто и лаконично. Для оформления деловой документации использована шелкография прозрачным лаком.

Используя прототипирование интерфейсов, в «Nimax» проработали структуру и навигацию сайта, функционал и компоновку всех страниц.

На главной странице сайта в случайном порядке выводятся товары из различных разделов каталога. Для обозначения этих разделов иллюстратор агентства нарисовал иконки.

Стиль внутренних страниц простой и строгий, ведь главное в данном сайте — сами товары. Чтобы ничто не отвлекало покупателей от представленных изделий, описание товара и его цена выводятся только при наведении.

Состав рабочей группы:

Менеджер — Сергей Лифшиц
Арт-директор — Ульяна Кожевникова
Веб-дизайнер — Николай Кузнецов
Программист — Алексей Фомин
Катерина Чистякова
Интерактивное агентство Nimax
pr@nimax.ru
Интерактивное агентство Nimax