Интерьерный рынок России получил нового крупного игрока

26 Июня 2014
Как часть холдинга студия существовала с 2009 года. Архитекторы студии принимали участие во всех проектах холдинга GINZA и выполняли проекты как частных апартаментов, так и пространств общественного назначения. В настоящий момент студия представляет собой самостоятельную компанию, входящую в холдинг GINZA. В студии работают 12 архитекторов, все имеют высшее архитектурно-строительное образование (закончили ГАСУ, МАХРИ). Возглавляет студию арт-директор Константин Дивьер.
«Мы считаем, что хороший качественный дизайн интерьера – это тот же товар, услуга, которую можно предлагать на массовый рынок и которая может быть доступна многим. Человек приходит в магазин и видит диван, который ему нравится, и он его покупает. Так и с интерьером. Человек приходит в ресторан, кафе или другое общественное пространство и оно ему нравиться, вполне логично дать возможность ему приобрести это. Такой подход к продаже дизайнерских услуг в России пока не популярен. У нас в ходу сарафанное радио и передача специалистов по рукам, но рынок дизайнерских услуг такой же рынок, как и другие и рано или поздно он и в России станет цивилизованным. Мы в этом плане первопроходцы, говорит Констатнтин Дивьер.
В портфолио креативной студии интерьеры самых известных ресторанов Санкт-Петербурга, которые не раз признавались экспертами и посетителями как эталоны актуального стиля, а также офисы банков, российских и иностранных компаний. «К нам в студию приходит особый контингент клиентов - с особыми требованиями. Каждый проект индивидуален и стоимость проектирования очень индивидуальна. У нас довольно много проектов в работе, сейчас мы ведем 10 проектов в параллели, поэтому мы можем держать среднюю рыночную цену. К тому же мы стремимся следовать общемировому тренду и делать хороший дизайн доступным - так как знаменитый дизайнер Филипп Старк заявляет целью своей работы создать авторский проект стула, который бы стоил в продаже 9 долларов. Конечно же, мы не делаем массовый дизайн. Мы ориентируемся на потребителя с хорошим вкусом. Но при этом мы работаем и над эксклюзивными интерьерами, где делаем акцент на нестандартность решений, индивидуальность. Эти два направления - эксклюзив и доступный дизайн - два наших стратегических вектора, в которых мы развиваемся и создаем собственную культуру современного интерьера. Кроме того, именно такая система дает нам возможность финансового развития: в наших планах увеличить оборот студии с 17 в год до 35 $млн. Это для начала. Сейчас намечается постепенный выход из кризиса, поэтому мы рассчитываем на повышение спроса дизайн-услуг как минимум в несколько раз уже к началу будущего года.», - рассказывает о концепции Ginza Interior арт-директор студии Константин Дивьер.
Помимо высокого креативного потенциала, в студии серьезное внимание уделяют управлению проектами. «У нас не бывает ошибок на проектах и не было случая, чтобы мы сдали объект с опозданием», говорит Константин Дивьер. Этому способствует серьезная менеджерская команда. Единицы студий в городе могут похвастаться таким управленческим коллективом.
Сегодня студию Ginza Interior можно смело назвать – архитектурной студией нового поколения.
Мария Сарнацкая
Ginza Interior
+7 921 996-78-69
m.sarnatskaya@gmail.com