Сет рекламно-представительской продукции от "Глобал Фреш"

4 Декабря 2013
В октябре этого года в ВВЦ проходила выставка в сфере деревянного домостроения. Наши друзья, участники высавки, строительная компания AlpHome, провели очень серьезную подготовку к ней. Наша компания не осталось в стороне и в составе широкого круга специалистов мы реализовали полный комплекс рекламной полиграфии и сувенирной продукции.

На выставке, максимально эффективными способами продвижения продукта являются личное общение и грамотно подготовленная раздаточная продукция. При оформлении заказа основным и единственным пожеланием клиента было - создать единый фирменный стиль формирующий ассоциацию с деятельностью компании, а точнее это дерево и экология!
Благодаря такому комплекту презентация компании на выставке должна была стать эффективным рекламным ходом, напоминающим клиентам о компании и ее продуктах.

Более этого пожелания у заказчика не было представления каким должен быть каталог и сувениры. Поэтому концепция была разработана профессиональными креативщиками рекламного агентства Глобал Фреш и предложена руководству компании AlpHome.
Комплекс рекламно-представительской продукции включил:

1. Дизайн визиток личных и корпоративных.
2. Дизайн и верстку общего каталога продукции.
3. Дизайн буклетов А4 в 2 сложения.
4. Дизайн подарочного сертификата на скидку. Акция была разработана специально для выставочного мероприятия.
5. Изготовление ручек и пакетов с логотипом компании.
6. Печать всей полиграфии в типографии "Глобал Фреш".

* * *

Цена пакетов с логотипом уменьшается с увеличением тиража

На сегодняшний день упаковка играет все большую роль для продвижения продуктов питания или промтоваров на местах продаж. Когда-то, больше 100 лет назад, был изобретен материал полиэтилен, но придумали его использовать в качестве упаковки только в пятидесятые годы прошлого столетия. Тогда-то и пошла мода на всевозможные пакеты для товаров. Сегодня этот вид материала является самым популярным у производителя, ведь цена пакетов с логотипом не столь высока, а значит, на общую стоимость товара это не сильно повлияет.

В России «пакетный бум» пришелся на конец прошлого века и продолжается до сих пор. Действительно, полиэтилен материал недорогой, неприхотливый при эксплуатации и к тому же имеет много вариантов для использования. Тончайший слой для пищевых продуктов или плотный разноцветный пакет для брендовой сумки, большой пакет для строительных материалов или бытовой пакет для мусора – все это сегодня с успехом производиться в России. Многие эксперты отмечают производства пакетов в Туле, которые предлагают качественный упаковочный материал по низкой стоимости.

Рассмотрим здесь, сколько стоит произвести пакет с логотипом. Ответ на данный вопрос зависит от тиража изготовления пакетов и сложности нанесения логотипа. Так, в случае производства пакетов на 300 кг или 1000 кг стандартного размера с одним цветом, стоимость будет незначительной. Такие заказы, как правило, делаю крупные торговые сети, расположенные как на территории страны, так и за ее пределами. Главное здесь понять, что тираж на серьезных крупных производственных предприятиях измеряется в килограммах, а не в штуках. Поэтому прямая выгода заказывать пакеты с логотипом именно здесь.
Макарова Татьяна
РА "Глобал Фреш"
+7 (495) 961-19-56
info@globalfresh.ru
Рекламное агентство "Глобал Фреш"