ООО "Домашний текстиль" сохраняет старые цены

19 Декабря 2014
С конца октября многие текстильные компании, пользуясь ростом курса доллара, резко увеличили цены на свою продукцию. Причем повышение коснулось как новых поставок, так и старых партий. В декабре некоторые зарубежные производители несколько раз поднимали цены на 15-20%. Тем самым, общий рост стоимости постельного белья, одеял, подушек, текстиля для детей составил от 30 до 50%.

Компания «Домашний текстиль»» (торговая марка Letto) – отечественный производитель текстильной продукции – сохраняет старые цены на весь ассортимент.

Екатерина Чернова, генеральный директор ООО «Домашний текстиль»: «Наша компания, благодаря тому, что большая часть продукции производится в России, и мы стараемся поддерживать остаток материалов и заранее готовимся к сезону, смогла избежать резких колебаний цен и пока сохраняет цены на старом уровне! Сезонный ассортимент мы готовим, как правило, с лета, поэтому и сейчас, несмотря на кризис, мы предлагаем качественный и стильный текстиль для дома по цене ниже среднерыночной. Ситуация с курсом рубля еще раз подтвердила, что продукция российского производителя наименее подвержена резким скачкам стоимости, чем импортные аналоги»
Почему многие оптовые поставщики домашнего текстиля так резко подняли цены? Неужели весь товар, который сейчас продается у них, поступил на территорию РФ именно сейчас, когда курс доллара показал самый высокий рост? Многие отлично понимают, что складские запасы остались еще с более ранних поставок, однако страх перед новым курсом вынуждает продавцов резко менять цену. Более того, в большой степени от роста курса доллара пострадали оптовые поставщики готовых изделий, ведь долларовая составляющая составляет 100% от себестоимости ввозимого домашнего текстиля.
«В нынешних условиях особенно важно обращать внимание на российского производителя. Зачем платить в три-четыре раза больше за импортный товар, если есть недорогой, не уступающий по качеству, аналог отечественного бренда? Постельное белье – одна из вещей первой необходимости для каждой семьи, не зря в крупных гипермаркетах в последние дни повышается спрос именно на товары для дома – мебель и текстиль. Естественно, напуганные экономической ситуацией покупатели в первую очередь покупают товары по принципу «цена – качество». Цены на иностранный товар неоправданно завышены и продолжают регулярно повышаться, поэтому все чаще у прилавков магазинов и в гипермаркетах люди интересуются более выгодными товарами российского производства. Мы российский производитель, и мы будем максимально долго сохранять доступные цены на нашу продукцию», - говорит Екатерина Чернова.
Ирина Лебедева
ООО "Домашний текстиль"
irena-journ@yandex.ru