Touch Collection: прикоснитесь к искусству инноваций Nespresso во вкусе, дизайне и ощущениях Nespresso представляет дизайнерскую коллекцию аксессуаров Touch, призванных довести дегустацию кофе до уровня совершенства.

28 Сентября 2015
Москва, 20 апреля 2015 - Компания Nespresso продолжает удивлять любителей кофе, предлагая инновационные решения и стильный дизайн. В сотрудничестве с берлинской студией дизайна GECKELER MICHELS, которая известна своим современным сочетанием различных фактур и материалов, Nespresso создали уникальную коллекцию чашек Touch Collection.

Новая коллекция изысканных аксессуаров Touch Collection подарит совершенные моменты наслаждения от дегустации любимых блендов кофе Гран Крю. Эксклюзивные аксессуары выполнены в элегантном черном цвете. Сочетание глянцевой и матовой керамики отражает дизайн кофемашин Nespresso, в то время как силуэт чашек с элементами из мягкого силикона воплощает культовую форму капсул Nespresso.

«Мы попытались создать эксклюзивную коллекцию аксессуаров, сочетающих легендарное качество и инновации Nespresso. Это нашло отражение в силуэте чашек Touch Collection, форма которых стала аллюзией к узнаваемой форме капсулы Гран Крю Nespresso», комментируют дизайнеры Дэвид Гекелер и Франк Михельс.

Touch Collection – это не только эстетическое удовольствие. Коллекция создавалась по принципу дегустации, в которой все продумано до мелочей. За кажущейся простотой скрывается тщательный анализ и экспертные знания, позволяющие получить незабываемое удовольствие от дегустации и раскрыть все ароматы и вкусы блендов Nespresso. Вогнутая форма дна чашки позволяет получить идеальную пенку крема, а компактный фарфор сохраняет оптимальную температуру кофе для идеальных моментов дегустации.

Коллекция стильных аксессуаров Touch Collection представлена в четырех объемах: эспрессо (80 мл), лунго (170 мл), капучино (180 мл) и чашка Mug (300 мл).

Коллекция Touch Collection – must-have для всех ценителей кофе и поклонников современного дизайна. Nespresso стремится постоянно удивлять и радовать любителей кофе не только новыми вкусами лимитированных коллекций блендов Гран Крю, но и эксклюзивными аксессуарами «Collections», которые превозносят моменты дегустации на новый уровень.

Новая коллекция Touch представлена в бутиках и Клубе Nespresso, а также в интернет-бутике на официальном сайте компании и мобильном приложении по цене 1200 рублей за 2 чашки эспрессо, 1350 рублей за 2 чашки лунго, 1500 рублей за 2 чашки капучино и 1500 за две чашки Mug.







О студии дизайна GECKELER MICHELS
Студия дизайна GECKELER MICHELS была основана в Берлине двумя дизайнерами: Дэвидом Гэкелером и Франком Михельсом. Дизайнерский дуэт сформировался во время совместного обучения в Университете Прикладных Наук в Потсдаме. По сей день, дизайнеры развивают различные проекты по
дизайну мебели, посуды и аксессуаров для дома. GECKELER MICHELS – это сочетание строгого немецкого дизайна и изысканной эстетики, а также сбалансированность функциональности и передового дизайна.

О компании Nestlé Nespresso S.A.
Nestlé Nespresso S.A. - первооткрыватель и эталон рынка высококачественного порционного кофе. Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. Компания представлена в 62 странах мира. Штат сотрудников Nespresso насчитывает 10 500 человек. В 2014 году в крупнейших городах мира работает 414 эксклюзивных бутиков Nespresso.