Zynga закрывает сделку по приобретению стамбульской компании Rollic, лидера быстрорастущего рынка гипер-казуальных игр.

2 Октября 2020
Zynga Inc. (Nasdaq: ZNGA), мировой лидер в области интерактивных развлечений, и Rollic, стамбульский разработчик мобильных игр, обладающий обширным портфелем популярных гипер-казуальных игр, загруженных более 365 миллионов раз, сегодня объявили о закрытии сделки, в рамках которой Zynga приобрела 80% Rollic с общей ценой покупки в размере около 180 миллионов долларов наличными, включая корректировку чистого оборотного капитала. В течение следующих трёх лет Zynga приобретёт оставшиеся 20% равными долями по цене, основанной на конкретных целях компании по выручке и прибыли.
Приобретение Rollic знаменует собой выход Zynga на быстрорастущий рынок гипер-казуальных игр и добавляет к Zynga невероятно талантливую команду, обладающую обширной сетью внешних разработчиков. Rollic также значительно увеличивает аудиторию Zynga, одновременно развивая её рекламный бизнес. Rollic по-прежнему будет возглавлять основатель и генеральный директор компании Бурак Вардал (Burak Vardal) и нынешняя команда менеджеров. Кроме того, компания планирует сохранить штаб-квартиру в Стамбуле, Турция.
«Мы очень рады приветствовать Rollic и её невероятно талантливую команду с обширной сетью разработчиков в Zynga», – сказал Фрэнк Жибо (Frank Gibeau), генеральный директор Zynga. - «Rollic переносит Zynga в мир гипер-казуальных игр, который является одной из самых захватывающих и быстрорастущих категорий мобильных игр. Большая и разнообразная аудитория Rollic также будет ценна для Zynga, поскольку рынок мобильных игр и рекламы продолжает расти».
«Мы невероятно рады присоединиться к компании Zynga, которая идеально подходит для культуры и основных ценностей Rollic», – сказал Бурак Вардал, основатель и генеральный директор Rollic. - «В этой новой главе Zynga и Rollic объединят огромную производственную мощь, наполненную творчеством, качеством и чрезвычайно талантливыми командами разработчиков. Мы стремимся отразить потенциальную энергию этого присоединения, создав новое поколение мобильных игр».
Компания Rollic, основанная в декабре 2018 года Бураком Вардалом, Денизом Басараном (Deniz Basaran) и Мехметом Джан Явузом (Mehmet Can Yavuz), разрабатывает и издаёт гипер-казуальные игры в Стамбуле, Турция. Восемь игр Rollic достигли 1-го или 2-го места в рейтинге App Store бесплатных скачиваемых игр в США, а их недавно выпущенные игры Go Knots 3D и Tangle Master 3D во втором квартале 2020 года стали двумя самыми загружаемыми играми в Соединённых Штатах.
Данная сделка по приобретению была закрыта 1 октября 2020 года. Zynga планирует обновить свои прогнозы на 2020 год при представлении финансовых результатов за третий квартал 2020 года.

О компании Zynga
Zynga является мировым лидером в области интерактивных развлечений, миссия которого – объединить мир с помощью игр. На сегодняшний день более миллиарда человек играют во франшизы Zynga, включая CSR Racing™, Empires & Puzzles™, Merge Dragons!™, Merge Magic!™, Words With Friends™ и Zynga Poker™. Игры Zynga доступны более чем в 150 странах мира на социальных платформах и мобильных устройствах. Основанная в 2007 году, компании имеет штаб-квартиру в Сан-Франциско и офисы в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Индии, Турции и Финляндии.


О Rollic
Компания Rollic, основанная в декабре 2018 года, является стамбульским разработчиком и издателем игр, специализирующимся на бесплатных гипер-казуальных играх для iOS и Android. Rollic выпускает такие игры, как Go Knots 3D, Flipper Dunk, Onnect – Pair Matching Puzzle, Pixel Shot 3D, Picker 3D, Repair Master 3D, Tangle Master 3D, Water Shooty и Wheel Smash. Rollic стремится производить игры, привлекательные в глобальных масштабах, создавая при этом широчайшую экосистему разработчиков игровой индустрии. Rollic была приобретена Zynga, мировым лидером в области интерактивных развлечений, в 2020 году.
Прогнозные заявления
Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления, в том числе заявления, касающиеся: нашей способности достичь предполагаемой выгоды от приобретения Rollic Oyun Yazılım ve Pazarlama Anonim irketin («Rollic»), включая расширение нашей глобальной аудитории и рекламного бизнеса, присоединение разработчиков к нашему общему росту и нашу способность достигать ожидаемых финансовых прогнозов. Прогнозные заявления часто включают такие слова, как «прогноз», «прогнозируемый», «запланированный», «намеревается», «будет», «предполагает», «полагает», «нацелен», «ожидает», и другие заявления в будущем времени. Достижение или успех вопросов, охватываемых такими прогнозными заявлениями, сопряжены со значительными рисками, неопределённостями и предположениями, и наши фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых или подразумеваемых. Не следует чрезмерно полагаться на такие прогнозные заявления, которые основаны на информации, доступной нам на дату выпуска настоящего пресс-релиза. Мы не берём на себя обязательств по обновлению подобных заявлений. Факторы, которые могут привести к различию фактических результатов от ожидаемых, включают удовлетворение условий закрытия сделки и нашу способность своевременно закрыть сделку, эффективно интегриZynga для инвесторов:
Ребекка Лау (Rebecca Lau)
Investors@zynga.com
Zynga для СМИ:
Сара Росс (Sarah Ross)
Sarah@zynga.com
ровать Rollic в компанию и достичь ожидаемых выгод от данной сделки.
BUSINESS WIRE
Zynga Inc.
Zynga для инвесторов: Ребекка Лау (Rebecca Lau) Investors@zynga.com Zynga для СМИ: Сара Росс (Sarah Ross) Sarah@zynga.com
poliak@interfax.ru
https://www.dropbox.com/sh/mpjq5uayxvavjfu/AAC06swtg_3lwFJAwNddRz4Ra?dl=0