Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» для телеканала «Вместе-РФ»: «Сейчас время возможностей»
24 Марта 2023
Корреспонденты программы побывали в гостях крупнейших анимационных студий нашей страны и пообщались с представителями индустрии и бизнеса. Участники сюжета согласны с утверждением, что вместе с популярностью российских героев на экране, растет и спрос на них в жизни. Например, на игрушки, которые производят по лицензии анимационных студий.
С генеральным директором ГК «Рики» Юлией Немчиной корреспонденты канала встретились на территории «Центрального Детского Магазина на Лубянке», в специальной брендированной зоне Финника – персонажа, которому сегодня исполнился ровно год, с момента выхода на большие экраны.
«Домовой Финник – герой нового времени. Но у него уже большая аудитория поклонников, которая, благодаря нашим прекрасным партнерам и уникальному пространству магазина «ЦДМ Игрушки», будет только увеличиваться. Мы, конечно, обсуждаем вопросы о расширении линейки лицензионной продукции, поскольку это очень востребовано. Сейчас пришло время возможностей занимать эту нишу и развиваться», - резюмировала Юлия Немчина.
В Минпромторге России надеются, что за счет финансовой поддержки, выпуск продукции под популярными российскими мультипликационными брендами вырастет, что поможет продвижению отечественной анимации.
С генеральным директором ГК «Рики» Юлией Немчиной корреспонденты канала встретились на территории «Центрального Детского Магазина на Лубянке», в специальной брендированной зоне Финника – персонажа, которому сегодня исполнился ровно год, с момента выхода на большие экраны.
«Домовой Финник – герой нового времени. Но у него уже большая аудитория поклонников, которая, благодаря нашим прекрасным партнерам и уникальному пространству магазина «ЦДМ Игрушки», будет только увеличиваться. Мы, конечно, обсуждаем вопросы о расширении линейки лицензионной продукции, поскольку это очень востребовано. Сейчас пришло время возможностей занимать эту нишу и развиваться», - резюмировала Юлия Немчина.
В Минпромторге России надеются, что за счет финансовой поддержки, выпуск продукции под популярными российскими мультипликационными брендами вырастет, что поможет продвижению отечественной анимации.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024