Gillette® объявляет о возвращении Gillette Gaming Alliance

5 Марта 2021
Компания Gillette (Нью-йоркская фондовая биржа: PG), ведущий мировой эксперт в области аксессуаров для бритья и ухода за телом и пионер в сфере игр и киберспорта, сегодня объявила о возвращении Gillette Gaming Alliance – команды глобальных стримеров, выбранных для представления бренда и создания контента для мировой аудитории.
Gillette повышает уровень программы уже третий год, развивая свой глобальный подход, чтобы сформировать элитную команду стримеров со всего мира. В этом году Альянс будет состоять из 11 стримеров, которые будут создавать индивидуальный контент для своих регионов на платформах Twitch, YouTube и в социальных сетях.
Альянс 2021 года имеет самый большой на сегодняшний день состав, состоящий из геймеров из большинства стран. Среди новинок Альянса этого года – совместный стриминг в небольших группах и разделение аудитории в разное время в течение года. Члены Альянса расскажут о привычках в бритье и личном стиле, а также о новейших инновациях и основных продуктах Gillette,недавно выпущенная в США линейка продуктов
Кроме этого, популярная программа Bits for Blades также вернётся в 2021 году, чтобы дать фанатам возможность зарабатывать Twitch Bits, покупая продукты Gillette на сайте Gillette.com.
«Популярность киберспорта и игр продолжает расти, особенно в условиях пандемии. Было невероятно видеть рост Gillette Gaming Alliance, и мы рады добавить этот замечательный список талантов к нашему наследию в играх и киберспорте», – сказал Гэри Кумб (Gary Coombe), генеральный директор P&G Global Grooming. - «Мы гордимся тем, что продолжаем предоставлять членам Альянса, геймерам и потребителям средства ухода мирового класса, чтобы помочь им с уверенностью проводить каждый день и каждую игру».
«Для меня большая честь продолжить сотрудничество с Gillette», – сказал DrLupo. - «Я с нетерпением жду возможности развивать успешные стримы и мероприятия, которые мы создали вместе, в том числе нашу работу по благотворительности. Я восхищаюсь Gillette, использую их продукцию каждый день и искренне верю в те ценности, которые они отстаивают».

О Gillette
Более 115 лет Gillette поставляет точные технологии и непревзойдённое качество продукции, улучшая жизнь более 800 миллионов потребителей по всему миру. От бритья и ухода за телом до ухода за кожей и защиты от пота – Gillette предлагает широкий спектр продуктов, включая бритвы, гели, пены и кремы для бритья, средства для ухода за кожей, средства после бритья, антиперспиранты, дезодоранты и средства для мытья тела.
О компании Procter & Gamble
P&G обслуживает потребителей по всему миру при помощи одного из самых обширных портфелей надёжных, качественных и ведущих брендов, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks®, и Whisper®. Сообщество P&G включает предприятия примерно в 70 странах мира.
Контакты:
Саманта Поликано, MMK+
(202) 835-9495
samantha.policano@ketchum.com
BUSINESS WIRE
Gillette
Контакты: Саманта Поликано, MMK+ (202) 835-9495 samantha.policano@ketchum.com
pollak@ideal.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20210304005985/en/