«Ай-Карли» ― сериал, не похожий на другие!

23 Марта 2011
Сериал «Ай-Карли», созданный телеканалом Nickelodeon ― развлекательным брендом ¹1 для детей в мире и лучшим зарубежным детским каналом в России (по итогам престижной российской премии «Большая Цифра»), вывел мир развлечений для детей и семьи на новый уровень. Он появился в сентябре 2007-го в США и за первые же выходные показа сумел собрать у экранов 13 миллионов зрителей! Но на этом «достижении» сериал не остановился, продолжив с каждым годом увеличивать число своих поклонников. По данным исследовательской компании Nielsen Media Research, в 2010 году аудитория «Ай-Карли» (по сравнению с 2009 годом) стала больше на 61%.

«Ай-Карли» ― это комедийный сериал, объединяющий и телевидение, и Интернет. Его любят из-за оригинального сюжета и талантливых актеров. Сериал рассказывает об обычной девочке-подростке Карли, которая решила создать собственное веб-шоу. Воплотить идею в жизнь ей помогли друзья: лучшая подруга Сэм согласилась быть ведущей шоу «Ай-Карли», а друг Фредди, прекрасно разбирающийся в технике, взял на себя роль технического продюсера. После того как первое отснятое шоу посмотрели десятки интернет-пользователей, друзья проснулись популярными. И на этом их беззаботная жизнь закончилась ― Карли, Сэм и Фредди пришлось узнать, что такое конкуренция и шоу-бизнес, а также учиться совмещать все это с обычной жизнью подростка, в которой есть школа и уроки!

Большинство сцен сериала показывают съемки веб-шоу, подготовку к ним. Друзья делают в своей программе все, что им кажется забавным: это могут быть комедийные скетчи, приготовление блюд по весьма странным рецептам… «Ай-Карли» ― неиссякаемый источник креатива! Также здесь очень много смеха и позитива. Одни постоянные ссоры Фредди и Сэм и странные привычки Спенсера (брата Карли) чего стоят! Они способствовали появлению немалого количества интересных сцен.

Отличительной чертой сериала является то, что в нем могут появиться… обычные зрители! Карли, Сэм и Фредди могут показать в своем веб-шоу видеоролики, которые реальные зрители Nickelodeon загружают на сайт http://www.icarly.com ― достаточно снять в домашних условиях интересное видео и выложить его на сайт.

Для российских зрителей, число которых тоже растет с каждым годом, «Ай-Карли» приготовил приятную новость: теперь веселиться и творить вместе с героями сериала можно не только на телеканале Nickelodeon, но и ― с 1 марта ― на телеканале ТНТ! Кроме того, в марте Nickelodeon покажет новые специальные выпуски сериала. Не пропустите!

Время выхода сериала «Ай-Карли» на телеканале Nickelodeon в марте: 3 марта ― в 15:00, 18:30, 19:00, 22:00, 4 марта ― в 15:00, 18:30, 21:30, 5 марта ― в 18:30, 21:30, 6 марта ― в 15:00, 15:30, 18:30, начиная с 7 марта в будние дни ― в 18:20, 18:45, 21:40 и 22:05, а в выходные ― в 14:55, 15:20, 18:20, 21:15 и 21:40.




PRO-VISION COMMUNICATIONS
Контактное лицо: Екатерина Воробьева – Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12

Nickelodeon

Уже 31 год Nickelodeon является развлекательным брендом ¹1 для детей в мире. Руководствуясь принципом «Дети - на первом месте», Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом ¹1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации «Детский канал» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра». Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
MTVNI на развивающихся рынках

Подразделение Развивающихся рынков Группы MTVNI является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 30 телевизионными каналами, 32 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи.
MTVNI находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).

MTV Networks International (MTVNI)
MTV Networks International включает ведущие мультимедийные развлекательные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. MTV Networks охватывает 641 млн. домохозяйств в 161 стране мира и вещает на 34 языках через 168 локализованных и управляемых на местном уровне телеканалов; также в группу входит более чем 450 цифровых медиа-проектов. Разнообразные активы холдинга включают телевизионные синдикаты, цифровые медиа, издательский бизнес, видео, лицензирование и мерчандайзинг, производство художественных фильмов.
MTV Networks International является подразделением Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
татьяна согомонян
Pro-Vision Communications