Екатерина Рокотова вышла на подиум Mercedes-Benz Fashion Week

26 Октября 2017
В эти дни в Москве проходит Mercedes-Benz Fashion Week Russia - главное событие в области моды в России и Восточной Европы. Мода – одна из ключевых коммуникационных платформ для марки Mercedes-Benz, поддерживающей крупнейшие модные мероприятия в более, чем 20 странах мира. Инновации, элегантность, высокий стиль – вот что объединяет дизайн знаменитых немецких автомобилей с миром моды. Москва – третий мегаполис, в котором Неделя моды подписывает соглашение о титульном партнерстве с самым модным автомобильным брендом.
В рамках Недели моды состоялся показ дизайнерского дуэта Sensus Couture, в котором в качестве модели выступила актриса Екатерина Рокотова.
«Характерным почерком Sensus Couture является эклектичный стиль, состоящий из двух направлений, вечернего и повседневного. Наряды бренда имеют уникальный характер, в котором уживаются, не споря друг с другом, как элементы классической кутюрной школы и исторические мотивы, так и футуристические, новаторские решения в духе европейского street style. Подобное соседство дарит изделиям яркую индивидуальность, узнаваемость и притягательность. Еще одним отличительным акцентом Sensus Couture является отделка, выполненная вручную – аппликатура, расшив бисером, стеклярусом, камнями и пайетками, отделка декоративными элементами, мехом, перьями, и многое другое. В стилистике кроя бренд выявляет независимый и индивидуальный характер. Большая часть изделий имеет весьма интересную формулу построения кроя и силуэта. Символом бренда является затмение. Это уникальное явление природы, когда встречаются солнце и луна, день и ночь, два, казалось бы, несовместимых пространства, в одном из которых обитает утонченность и элегантность, а в другом динамика и агрессивно яркие настроения. Это в свою очередь схоже с тем, как в вещах Sensus Couture соседствуют два, совершенно разных дизайна.
Одним из основных принципов, которыми руководствовались дизайнеры при создании коллекции для Mercedes-Benz Fashion Week Russia, является ментальная досягаемость для публики. Образы продумываются с учетом того, чтобы клиенты бренда могли сами понижать или повышения градус креативности, например, собрать агрессивный total look и с легкостью сочетать отдельные изделия, вводя их в свой гардероб. Мне очень импонирует, что при создании своих образов ребята находятся в постоянном поиске решений, которые позволят предложить публике уникальные дизайнерские изделия в качественном и профессиональном исполнении, по наиболее оптимальной цене. Таким образом, Sensus Couture стремится привнести настроение интеллектуального дизайна и культуры кутюр даже в самые простые и доступные вещи» - рассказала Екатерина Рокотова.