Антиутопия в кинематографе

17 Октября 2017

Утопия и ее прямая противоположность антиутопия (дистопия) являются популярными жанрами в литературе, кинематографе и игровой индустрии. Изучить подробнее особенности этого жанра можно во время просмотра лучших его представителей на сайте онлайн-кинотеатра. Писатели и сценаристы в рамках этих жанровых категорий исследуют социальные и политические структуры общества недалекого будущего. Утопическая фантастика изображает обстановку, которая возникает в идеальном мире, тогда как антиутопия делает ставку на деструктивные атрибуты представленной зрителю или читателю реальности.


В соответствующем каталоге можно найти интересные для просмотра фильмы,тут появляются новинки и составляются списки рекомендованных для просмотра картин. Более 400 утопических произведений были опубликованы до 1900 года только на английском языке, а в течение двадцатого века к ним присоединилось еще более тысячи различных литературных и кинематографических работ.


Такие фильмы, как «Бегущий по лезвию», «Двенадцать обезьян», «Безумный Макс» и «Матрица», получили культовый статус, войдя в золотой фонд кинематографа. Все перечисленные картины и их продолжения можно найти на сайте http://hdrezka.biz/.


Слово «утопия» впервые было использована Томасом Мором для обозначения идеального общества будущего в одноименной книге 1516 года, но сам термин имеет греческие корни. Антиутопия развилась в качестве антипода утопическому мышлению. В художественных произведениях, которые можно отнести к указанному жанру, будущее показано чрезвычайно жестоким и циничным.


Антиутопическое общество зачастую появляется во многих комбинированных жанрах художественной литературы и кинематографа. Например, основой сюжета упомянутой выше «Матрицы» является борьба за выживание человечества в постапокалиптическом будущем, тогда как большая часть действия фильма разворачивается в типичном антиутопическом виртуальном мире.


Рассматриваемые в антиутопии темы используются для того, чтобы привлечь внимание зрителей к реальным вопросам, касающимся общества, экономики, окружающей среды, религии, психологии, этики, науки и технологии. Тем не менее, некоторые авторы также используют термин для обозначения вымышленных обществ или тоталитарных государств на этапе краха и распада («Бегущий по лезвию», «Двенадцать обезьян», «Безумный Макс»).

http://hdrezka.biz/