Ювелирный дом Endless Jewelry выходит на российский рынок.

10 Декабря 2015
Ювелирный дом Endless Jewelry основан в 2013 году Джеспером Нильсеном (Jesper Nielsen), бывшим основателем, владельцем и генеральным директором компании "Pandora". В настоящее время продукция бренда представлена более чем в 30 странах, торговая сеть насчитывает более 14000 магазинов и точек продаж. Концепция Endless Jewelry: элегантные и разнообразные кожаные и серебряные браслеты, стильные и оригинальные шармы. С начала работы компании активное участие в развитии принимает Дженифер Лопес, которая является официальным рекламным лицом бренда и, одновременно, автором коллекции.

На данный момент в коллекциях Endless Jewelry представлены кожаные браслеты 25 цветов (одинарные, двойные и тройные), оригинальные тройные тонкие браслеты 5 цветов, 2 вида серебряных браслетов, более 700 шармов и 8 цветовых решений для ожерелий. Основный слоган Endless Jewelry - “раскрась свою жизнь”. Реализация этой концепции подтверждается всей линейкой продукции Endless Jewelry.

Как говорит Дженнифер Лопес: “Добавляя цвета, мы даем себе возможность выбирать. Это модно, это изысканно, а еще это просто весело - и вы можете сочетать украшения с любым нарядом или цветом, с которым хочется. Независимо от настроения, повода и для любого наряда, вы сами решаете, как носить любимые украшения, как сочетать цвета браслетов и шармов.”
Александра Кузманович
Endless Jewelry
akuzmanovich@gmail.com