«Любимый» подарил «Сердце города» пяти городам России

16 Мая 2013
Установка арт-объектов стала закономерным завершением конкурса «Любимый. Сердце города», который бренд настоящих соков и нектаров «Любимый» объявил в этом году на своем сайте в День всех влюбленных. Это был народный конкурс, каждый, кто хотел, мог прислать на него свой эскиз и побороться за выход в финал. Финалистов вместе с членами профессионального жюри отбирали сами посетители сайта, отдавая им свои голоса. Не удивительно, что победителем конкурса стал настоящий народный герой – кузнец Юрий Панов из села Мордово Сенгилеевского района Ульяновской области.

Юрий много лет работает кузнецом в маленьком селе, где родился и прожил всю жизнь. Он прочитал о конкурсе в интернете, который сравнительно недавно открыл для себя как способ общения с близкими, художественным миром и творческой реализации. Именно интернет донес весть о конкурсе «Любимый. Сердце города» в это небольшое село, и Юрий захотел придумать свой необычный арт-объект. И у него получилось! Теперь скамьи по его дизайну установлены в Перми и Нижнем Новгороде. «Я счастлив, что победил в конкурсе «Любимый. Сердце города», – сказал Юрий. – Здесь все по-настоящему, выиграть мог каждый, но больше всего повезло мне. Если мне придется побывать в этих городах, я обязательно приду посмотреть на свою работу».

В Перми «Любимый. Сердце города» появился в Райском саду, а в Нижнем Новгороде – на набережной Федоровского. В Екатеринбурге и Санкт-Петербурге реализован проект финалистки конкурса Анастасии Деевой. О конкурсе «Любимый. Сердце города» Анастасия узнала абсолютно случайно, буквально за два дня до окончания срока приема работ. « Вдохновение пришло сразу, – говорит Анастасия, – мне казалось, что оно водило моей рукой, потому что вся картинка мгновенно появилась в голове и за считанные минуты воплотилась на бумаге». Ее работа установлена в Харитоновском саду Екатеринбурга и в парке 300-летия Санкт-Петербурга.

В Казани получил прописку арт-объект Евгении Вагаповой, которая тоже вышла в финал конкурса, ее скамейка установлена у одного из ЗАГСов города. Кстати в Казани, в последние дни весны пройдет уникальный арт-моб от «Любимого» - этот город принимает эстафету от Санкт-Петербурга, где подобная акция на площади перед Казанским собором прошла год назад. Сотни зонтиков в форме сердца раскроются одновременно перед Казанским кремлем 26 мая в знак любви к родному городу.

Проект «Любимый. Сердце города» поддержала компания Тетра Пак. Девиз Тетра Пак – «Сохраняя лучшее» – великолепно вписывается в концепцию этого замечательного и символичного проекта, посвященного настоящим чувствам и человеческим отношениям.

Информационными спонсорами стали 8 канал, газеты «The St. Petersburg Times» и «Комсомольская правда».
Анастасия Рякина
КА «New-Connection»
n.ryakina@new-connection.ru