Дима Билан снова с Орифлэйм!

26 Января 2011
Триумфальное появление ароматов Excite и Dancing Lady by Dima Bilan в 2009 году положило начало успешному сотрудничеству суперзвезды и победителя Евровидения-2008 Димы Билана и шведского косметического бренда Орифлэйм.
Специально к 14 февраля Дима Билан представляет самые нежные, стильные и желанные подарки для любящих сердец на страницах нового февральского каталога Орифлэйм и в рекламном ролике, стартовавшем на федеральных телеканалах с 17 января. Кроме ТВ, рекламная кампания будет поддержана наружной рекламой, а также в прессе и в сети Интернет.

«Мы хотели сделать ролик максимально романтичным, поэтому с радостью восприняли идею агентства построить его на простом и понятном символе – сердце. Новый каталог принимает форму сердца, которую потом повторяют продукты Орифлэйм, а ключевая новинка сезона губная помада 3-в-1 «Лав Стори» - первая помада с центральным стержнем в виде сердца, да и сам Дима преподносит своей возлюбленной не что иное, как свое сердце. Услышав новую песню Димы «Я просто люблю тебя», мы поняли, что она идеально дополняет эту романтическую историю» - говорит Сергей Антонов, региональный директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии.

Состав творческой группы:
Креатив – MILK
Продакшн – Palma pictures
Режиссер – Жан-Луи Карраско
Креативный директор - Александр Овчинников

Клиент:
Сергей Антонов - Региональный директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии
Анна Плещёва – Региональный менеджер по рекламе Орифлэйм в странах СНГ и Балтии

Также в рамках сотрудничества Дима Билан приглашает присоединиться к успешному бизнесу Орифлэйм и представляет кампанию по привлечению новых консультантов, которая прошла с 20 декабря по 29 января 2011 года. Кампания «Мода+Красота=Орифлэйм» нацелена на людей, стремящихся к развитию своей карьеры, следящих за современными тенденциями и готовых поверить в мечту! Подробности на сайте Орифлэйм:
http://ru.oriflame.com/recruits/show.jhtml?tag=beautifulbusiness

Информация о компании:

Орифлэйм – международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3.3 млн. независимых консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж более 1,3 млрд. евро. Орифлэйм предлагает бизнес-возможности для людей, которые хотят зарабатывать деньги и реализовывать свои мечты и амбиции, согласно уникальной концепции - Make Money Today and Fulfil Your Dreams Tomorrow™. Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании. Орифлэйм поддерживает несколько благотворительных проектов по всему миру и является соучредителем Международного Детского Фонда. Компания Орифлэйм представлена на Nasdaq OMX Nordic Exchange.
Орифлэйм
Орифлэйм