«Старый Город» в среде лидеров обслуживания
6 Декабря 2013
5 декабря в Москве стали известны результаты профессиональной премии «Лидер обслуживания 2013» за лучший уровень клиентского сервиса. Топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения собрались на подведении итогов. Праздничное настроение создавал давний друг премии, всем знакомый коньяк «Старый Город».
Проект «Лидер обслуживания» был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса, так как позволяет сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов), изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов, экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.
По результатам проведенного исследования по три диплома в специальных номинациях завоевали дилерские центры холдингов «Рольф» и «Бизнес Кар» – «Рольф Юг», «Рольф Лахта», «Лексус-Рублевский» и «Тойота Центр Рублевский». Диплом «За наиболее объективную самооценку» участника, который потерял меньше всего баллов в ходе экспертных проверок, был вручен «Форд Центру Красноярск». Победителем в номинации «За уникальное конкурентное преимущество» экспертное жюри выбрало брянскую группу компаний «БН-Моторс».
Основные награды, как и в прошлом году, вручались в двух раздельных зачетах – исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Среди региональных дилеров масс-сегмента – представители Сибири, юга и Поволжья. Первое место завоевал «Форд Центр Красноярск». Уже с первого тура исследования предприятие стало лидером среди участников от бренда Ford, а впоследствии, пока конкуренты теряли баллы в ходе проверок, «Форд Центр Красноярск» улучшал свой рейтинг и показал лучший результат в зачете масс-сегмента. Вторую ступень пьедестала занял «Рено Центр Краснодар». Приз за третье место получил дилер Volkswagen в Йошкар-Оле «МариАвтоЦентр», завоевывающий бронзу второй год подряд.
Лидером среди столичных предприятий стал «АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке», который в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю гран-при. Также два призовых места завоевали дилерские центры Mitsubishi ГК «Рольф» – «Рольф Юг» (Москва) и «Рольф Лахта» (Санкт-Петербург).
В премиум-сегменте рейтинг возглавил дилерский центр BMW в Красноярске «ЭлитАвто». Второй результат продемонстрировал «Лексус-Рублевский». Бронзу в зачете получил также столичный дилер – компания «Артекс», представляющая бренды Jaguar и Land Rover.
Обладателем гран-при премии «Лидер обслуживания 2013» стал дилерский центр «Лексус-Красноярск». Завоевание главного приза стало результатом поступательного развития: в прошлом году дилерский центр уже добивался лидерства в премиум-сегменте среди региональных центров.
В премии «Лидер обслуживания 2013» участвовали 79 дилерских центров из 25 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегмента. В финал вышли 19 предприятий.
Участников и гостей премии «Лидер обслуживания 2013» не оставили равнодушными полнота вкуса и насыщенный аромат пятилетнего коньяка «Старый Город». Именно эти характеристики они отмечали в благородном напитке. Хотя по традиции отечественного виноделия коньяки с такой выдержкой принято называть «ординарными», вот только пятилетний «Старый Город» практически с момента создания бренда уже демонстрировал свою «принадлежность к высшему обществу». Надо сказать, что «Старый Город» постепенно формировал ядро своей аудитории, завоевывал симпатии публики исключительно понимающей, тонко чувствующей, способной за формой видеть подлинное содержание.
Проект «Лидер обслуживания» был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса, так как позволяет сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов), изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов, экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.
По результатам проведенного исследования по три диплома в специальных номинациях завоевали дилерские центры холдингов «Рольф» и «Бизнес Кар» – «Рольф Юг», «Рольф Лахта», «Лексус-Рублевский» и «Тойота Центр Рублевский». Диплом «За наиболее объективную самооценку» участника, который потерял меньше всего баллов в ходе экспертных проверок, был вручен «Форд Центру Красноярск». Победителем в номинации «За уникальное конкурентное преимущество» экспертное жюри выбрало брянскую группу компаний «БН-Моторс».
Основные награды, как и в прошлом году, вручались в двух раздельных зачетах – исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Среди региональных дилеров масс-сегмента – представители Сибири, юга и Поволжья. Первое место завоевал «Форд Центр Красноярск». Уже с первого тура исследования предприятие стало лидером среди участников от бренда Ford, а впоследствии, пока конкуренты теряли баллы в ходе проверок, «Форд Центр Красноярск» улучшал свой рейтинг и показал лучший результат в зачете масс-сегмента. Вторую ступень пьедестала занял «Рено Центр Краснодар». Приз за третье место получил дилер Volkswagen в Йошкар-Оле «МариАвтоЦентр», завоевывающий бронзу второй год подряд.
Лидером среди столичных предприятий стал «АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке», который в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю гран-при. Также два призовых места завоевали дилерские центры Mitsubishi ГК «Рольф» – «Рольф Юг» (Москва) и «Рольф Лахта» (Санкт-Петербург).
В премиум-сегменте рейтинг возглавил дилерский центр BMW в Красноярске «ЭлитАвто». Второй результат продемонстрировал «Лексус-Рублевский». Бронзу в зачете получил также столичный дилер – компания «Артекс», представляющая бренды Jaguar и Land Rover.
Обладателем гран-при премии «Лидер обслуживания 2013» стал дилерский центр «Лексус-Красноярск». Завоевание главного приза стало результатом поступательного развития: в прошлом году дилерский центр уже добивался лидерства в премиум-сегменте среди региональных центров.
В премии «Лидер обслуживания 2013» участвовали 79 дилерских центров из 25 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегмента. В финал вышли 19 предприятий.
Участников и гостей премии «Лидер обслуживания 2013» не оставили равнодушными полнота вкуса и насыщенный аромат пятилетнего коньяка «Старый Город». Именно эти характеристики они отмечали в благородном напитке. Хотя по традиции отечественного виноделия коньяки с такой выдержкой принято называть «ординарными», вот только пятилетний «Старый Город» практически с момента создания бренда уже демонстрировал свою «принадлежность к высшему обществу». Надо сказать, что «Старый Город» постепенно формировал ядро своей аудитории, завоевывал симпатии публики исключительно понимающей, тонко чувствующей, способной за формой видеть подлинное содержание.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024