Реклама при помощи мишек

2 Сентября 2015
Интересную рекламную кампанию, предшествующую открытию нового кафе на улице Рубинштейна, запустила холдинговая компания ReCa, включающая на сегодняшний день 16 успешных ресторанов в разных районах Петербурга.

Новое кафе под названием PUNK BREW будет открыто в середине сентября и призвано стать самым эксцентричным и концептуальным местом для современной молодежи.

Паназиатская и индийская кухня, широкий выбор стрит-фуда, крафтовое пиво и атмосфера на грани post-industrialи new-punk, проникнутая духом свободы и приключений, станут отличительными чертами кафе на Рубинштейна.
Центральными фигурами рекламной кампании, призванной вызвать интерес к новому заведению среди интернет-аудитории стали два символа кафе –медвежонок и медведица, пародирующие знаменитые рекламные фотографии Жана Клода ВанДама и Ким Кардашьян.
Пока что на страницах кафе в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбуки в Инстаграм для медведей выбирают имена. По слухам, тех, кто придумает лучшие имена для пушистых и нахальных символов PUNK BREW, ожидает приятный сюрприз на открытии кафе.
#punkbrew
https://www.facebook.com/punkbrewspb
Punk Brew
ReCa