Бренд Persil компании «Хенкель» в четвертый раз стал спонсором фестиваля Sensation

18 Июня 2012
11 июня Санкт-Петербург снова оделся в белое: более 10 тыс. участников cобрала площадка международного танцевального фестиваля Sensation в этом году. Компания «Хенкель» традиционно принимала участие в этом мероприятии, выступив в поддержку одного из своих самых известных брендов Persil.

Persil в четвертый раз стал спонсором зоны Делюкс международного танцевального фестиваля Sensation. В этом году спонсорство было направлено на поддержание обновленного бренда Persil Expert , перезапуск которого состоялся в апреле 2012г.

Фестиваль Sensation, организованный в этом году ID&T и Rosdance, проходит в России в пятый раз, местом проведения традиционно является Санкт-Петербург. Каждый год в период белых ночей фестиваль собирает любителей современной музыки, одетых во все белое. «Людям в белом от экспертов в белом» - с таким слоганом Persil Expert выступал в качестве спонсора этого фестиваля.

В зоне Делюкс располагался стенд с фотозоной Persil, где работал профессиональный фотограф: для фотосъемки посетителям предлагались красивые аксессуары, выполненные в белом цвете. Фотографии можно было сразу же забрать с собой. Также на стенде Persil промо-персонал рассказывал посетителям фестиваля о продукте и раздавал образцы нового Persil Expert.

Фотозона Persil пользовалась большой популярностью. За время мероприятия было сделано около 700 фотографий, которые размещены в группе Sensation в ВКонтакте, которая совсем недавно достигла более 120 тыс. участников, а также на сайте www.radiorecord.ru.

В рамках маркетинговой поддержки был выпущен пятисекундный видеоролик и лайнеры в новостных блоках Newsblock на канале MTV, а также анонс в ВКонтакте.