press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Культурные события, спорт, шоу бизнес


Кира Дихтяр: «Пришло время поговорить о правах животных!»


08.02.2018

Одна из самых известных организаций по правам животных – PETA (англ. People for the Ethical Treatment of Animals) - регулярно приглашает знаменитостей к сотрудничеству, и вскоре они красуются на поучительных рекламных плакатах. В основе принципов организации лежит убеждение о том, что животные имеют права и заслуживают того, чтобы их основные интересы были учтены, независимо от того, приносят ли они пользу людям. В борьбе за вегетарианство и прекращение использования натурального меха и кожи уже поучаствовали Памела Андерсон, Алисия Сильверстоун, Кристи Терлингтон, Ева Мендес и многие другие. Самый популярный лозунг пропагандистов PETA "Я лучше буду ходить голой, чем носить мех". Разумеется, на таких промо-плакатах знаменитости красуются обнаженными.
Топ-модель с мировым именем Кира Дихтяр не раз говорила в различных интервью, что выступает в поддержку PETA. И вот недавно стало известно, что Кира Дихтяр выступила с инициативой провести грандиозную рекламную кампанию под эгидой PETA в России.
«Возможно, это самый уникальный проект в истории PETA, - говорит Кира Дихтяр, - ведь Россия является главным экспортёром меха в мире, более 70% от общего объёма. Как известно, многие звёзды первой величины в разное принимали участие в кампаниях для PETA против использования животных для производства одежды и аксессуаров. Многие из них, кстати, являются вегетарианцами, поэтому их порыв вполне искренен.
В нашей кампании мы решили не отходить от главного слогана “I’d rather go naked than wear fur” – я лучше буду ходить голой, чем носить мех. Для этого мы сделали то же, что когда то делали Херб Ритц и Патрик Демаршелье – пригласили пятерых лучших моделей: двух блондинок, двух рыженьких и одну брюнетку. Я, как главный идейный вдохновитель и продюсер этой кампании, хотела, чтобы в ней участвовали не просто красивые девушки, а те, кто добился успеха на Западе, и значит, может привлечь больше внимания к той проблеме, о которой мы говорим. На сегодняшний день я могу назвать имена только двух из них, это Виктория Сасонкина и Наталья Пирогова. Имена других девушек вы узнаете чуть позже. К этому проекту мне удалось привлечь самого большого мастера подобных съёмок Антуана Вергла, я уверена в его безупречном вкусе, поэтому не сомневаюсь, что наша фотосессия будет выполнена идеально, и мы сможем донести основной мессадж кампании. Визуально она будет похожа на классическую. То есть мы воссоздадим тот легендарный снимок, на котором изображены супер-модели Эмма Сьоберг, Татьяна Патитц, Хизер Стюарт-Уайт, Фабьен Тервинге и Наоми Кэмпбелл.
Я давно хотела сделать нечто подобное, но после того как Президент Путин поддержал инициативу Памелы Андерсон по защите животных и окружающей среды во время её визита в Россию, для меня стало очевидным, что время пришло. Кому как не нам, русским девушкам выступать с данной идеей? Я давно живу в Америке, но всегда считала и продолжаю считать себя россиянкой, поэтому я уверена, что мы на правильном пути!»

Николай
-
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь