Всероссийский финал «Кожаного мяча» пройдет в Волгограде

30 Августа 2013
В финальных матчах в средней возрастной группе примут участие 180 игроков из двенадцати сильнейших школьных футбольных команд страны. Ребята будут бороться за право поехать в Москву на матч сборной России по футболу. Проект призван приобщить подрастающее поколение к здоровому образу жизни и содействовать массовому вовлечению молодежи в занятия футболом.
Всего в турнире «Кожаный мяч — Кубок Кока-Кола» 2013 года уже приняли участие более 537 тысяч юных футболистов из сорока тысяч школ. Региональные финальные отборочные туры прошли в 323 российских школах и в них приняли участие 25 тысяч юных игроков. На финальные соревнования в Волгограде попали лучшие команды из 12 регионов России, занявшие первое место в региональном туре. За звание лучшей команды среди школьников 12-13 лет будут сражаться футболисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Беслана, Пскова, Нового Уренгоя, Алтайского края, Чеченской республики, Волгоградской, Амурской, Московской, Нижегородской и Смоленской областей.

Организаторы соревнований готовят праздник не только для игроков, но и для зрителей турнира: в день проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждут на стадионе развлекательные спортивные соревнования, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки от Coca-Cola и, конечно, бодрящие напитки для всех желающих. В празднике футбола так же примут активное участие самые талантливые воспитанники спортивной Школы Олимпийского резерва «Зенит-Волгоград».

По словам регионального менеджера по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic по Югу России Оксаны Клочковой, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. «Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта — это именно то средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответственность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими сверстниками из других городов. Мы уверены, что финал станет местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и даст возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям».
Яна Коровашкина
Coca-Cola
korovashkina@dpgrussia.com