Программа АДАМАС «Прикосновение к Олимпийской мечте» признана социальным проектом года в рамках премии «Лучшие в России»

27 Ноября 2014
Программа демонстрации главных трофеев Игр в Сочи широкой общественности охватила 16 крупнейших городов России: Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск и другие. Впервые в истории Игр около 12 млн. граждан страны, принимающей Олимпиаду, получили возможность на расстоянии вытянутой руки увидеть оригинальные наградные медали, сделать памятные фотографии и таким образом принять участие в самом грандиозном событии в жизни страны.

В каждом из городов в торжественных мероприятиях, посвященных приезду медалей, приняли участие Олимпийские чемпионы, легенды спорта прошлых лет, рекорды которых вошли в историю советского и российского спорта: конькобежка, Посол «Сочи 2014», Светлана Журова, легкоатлет Максим Тарасов, рапиристка Лариса Коробейникова, биатлонистка Анна Богалий-Титовец и многие другие.

Исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг, получая почетную награду, отметил: «Это был действительно знаковый проект. Насколько нам известно, в истории Олимпийских Игр ни в одной стране не было подобной практики. В ходе «путешествия» медалей мы видели искренний интерес людей, получили колоссальное количество благодарных отзывов и сегодня продолжаем нашу социальную программу поддержки спорта, здорового образа жизни и стремления к совершенству. АДАМАС является официальным поставщиком многих международных соревнований: Гран-При Формула-1, теннисного турнира Банк Москвы Кубок Кремля, международных турниров «Мистер Олимпия» и «Бикини ПРО», только что завершившегося Чемпионата мира по шахматам и других. И, на мой взгляд, очень важно стремиться максимально интегрировать такие проекты жизнь общества».

Ежегодная премия публичной активности Лучшие в России/Best.ru отмечает успехи компаний, персон и определяет самые значимые общественные события года в России. Организатор и учредитель премии новостной портал Anews.com.
Методология Премии включает три этапа конкурсного отбора. На первом этапе на основе данных информационно-аналитической системы МЕДИАЛОГИЯ, проводится голосование в открытом доступе на интернет-ресурсах и на сайте www.best.ru. По результатам интернет-голосования в каждой категории определяются по 10 номинантов, набравших наибольшее количество голосов. Второй этап — формирование шорт-листа из трех лауреатов в каждой номинации — проводится по результатам оценки членов экспертной комиссии по пяти бальной шкале. На заключительном этапе на Экспертном Совете по итогам открытого голосования определяется единственный победитель в каждой из заявленных номинаций.
Евгения Сазонова
АДАМАС