DRG: быстрее, выше, сильней

20 Сентября 2012
Компания DRG (Digital Retail Group) запускает программу корпоративного спорта. В рамках стартовавшего проекта будут проводиться регулярные волейбольные матчи среди сотрудников компании.
Здоровье сотрудников и активный образ жизни - это одни из базовых ценностей компании, а наряду с возможностью дополнительного образования (проект Digital Academy) спортивные мероприятия - важный элемент корпоративной культуры компании DRG.
Цель внедрения программы корпоративного спорта - это повышение благоприятного психологического климата среди сотрудников компании, а также возможность снять стресс и эмоциональное напряжение. Совместные занятия спортом способствуют сплочению коллектива и формированию командного духа для достижения стратегических задач в рамках компании.
Основной акцент в стартовавшем проекте будет сделан на командные виды спорта, поскольку они больше подходят для эффективного построения команды. Такие игры как волейбол (а также футбол, баскетбол, пэйнтбол) позволяют ориентировать сотрудников на общие цели и способы их достижения.
«Корпоративные занятия спортом стали неотъемлемой частью современной бизнес - культуры- комментирует нововведение директор по персоналу компании DRG, Меньшикова Юлия - Это явление уже показало свою эффективность в западных компаниях, и уже прочно завоевало популярность в России. По мнению HR- специалистов, корпоративный спорт это моделирование успешного ведения бизнеса в условиях спортивных соревнований. Совместные занятия спортом позволяют повысить умение разрешать возникающие конфликты и определять приоритетные задачи. Кроме того это вклад в здоровье персонала, который является самым ценным ресурсом любой компании»
Аульченко Анна
Digital Retail Group
myrzen@yandex.ru