Hublot и Флойд Мэйуэзер: идеальное сочетание для поединка столетия

6 Мая 2015
ЛАС-ВЕГАС (LAS VEGAS), 3 мая 2015 г. /PRNewswire/ -- Сегодня бренд швейцарских часов класса «люкс» Hublot имел честь провести совместную пресс-конференцию с 10-кратным чемпионом мира Флойдом «Money» Мэйуэзером (Floyd "Money" Mayweather). На этом мероприятии представители торговой марки объявили о спонсорской поддержке будущего члена Зала боксерской славы в рамках его долгожданного поединка против Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao), который состоится в субботу вечером в Лас-Вегасе.
Чтобы отметить это событие, главный исполнительный директор Hublot Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe) вручил непобежденному чемпиону модель часов King Power WBC в круговой оправе из изумрудов. В свою очередь, в день поединка Мэйуэзер выйдет на ринг в боксерских трусах, украшенных названием бренда Hublot. В соответствии с концепцией Hublot – «первый, необычный, уникальный», - Флойд Мэйуэзер в своей экипировке никогда раньше не представлял ни одну торговую марку. Презентация состоялась непосредственно перед знаменитой процедурой взвешивания боксеров.
«Всем известно, что я являюсь большим поклонником часов люксовых брендов, а Hublot – один из них, - отметил Мэйуэзер. - Я очень благодарен им за поддержку и с нетерпением жду возможности добавить King Power WBC Full Pave with Emeralds в мою коллекцию».
Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe), главный исполнительный директор Hublot, заявил: «Мы очень рады быть частью Всемирного боксерского совета, к которому мы впервые присоединились в 2012 году. Безусловно, для нас большая часть поддержать Флойда Мэйуэзера в самом главном поединке его карьеры. Головокружительный успех Флойда, ставший результатом его неизменной настойчивости и упорства на всем протяжении профессиональной карьеры, идеально вписывается в концепцию торговой марки Hublot, и я уверен, что завтра мы все станем свидетелями его превосходства».
В дополнение к презентации и объявлению о спонсорской поддержке Мэйуэзера, чтобы отметить самое долгожданное событие этого уик-энда, Hublot организовал уникальное мероприятие, посвященное боксу, в своем бутике в отеле Caesar's Palace. На официальном интерактивном «боксерском ринге» и ковровой дорожке Hublot все приглашенные смогли сфотографироваться с боксерской экипировкой, - халатом, перчатками и чемпионским поясом, - украшенными фирменной эмблемой Hublot.
Флойд «Money» Мэйуэзер, остающийся непобедимым после 47 боев на профессиональном ринге, за что заслужил приставку «ТВЕ» (The Best Ever, лучший в истории) к своему имени, сойдется в поединке с Мэнни Пакьяо 2 мая этого года в комплексе MGM Grand в Лас-Вегасе. Этот бой уже называют крупнейшим событием в истории бокса. 11-кратный чемпион мира, не проигравший ни одного боя с момента получения своего первого мирового титула в 1998 году, демонстрирует на ринге поистине уникальные тактические способности, выделяющие его среди других. За пределами боксерской среды Мэйуэзер является личным поклонником Hublot и неизменно сидит в первом ряду на матчах Miami Heat – давнего партнера торговой марки.
Легендарное партнерство Hublot со Всемирным боксерским советом, международным административным органом этого вида спорта, началось в 2012 году, когда бренд объединил накал, азарт и искусство бокса со страстью и историческими традициями часового дела. Результатом этой синергии стало создание 12 уникальных моделей часов, посвященных и украшенных личными автографами двенадцати легендарных боксеров. Все эти часы были проданы с аукциона за более чем 1 млн.долл. США. Все средства были переданы Всемирному боксерскому совету на реализацию его благотворительных инициатив, включая создание пенсионного фонда для бывших боксеров и фонда срочной помощи спортсменам в 40 странах мира.
Ссылка на материалы закадровых съемок:
https://www.hightail.com/download/bXBaeVdpeFV5UkYzZU1UQw
Ссылка на фотоматериалы:
https://app.box.com/s/8sseep5ezvvet65n8ehcql5pvazwqf48
О Hublot
«Hublot: Другой путь к прогрессу». Так говорят те, кто знаком с уникальной компанией-производителем швейцарских часов класса «люкс», с каждым шагом неуклонно продвигающейся вперед, создавая будущее на головокружительной скорости. Мечта, зачатая и реализованная главой правления Hublot Жаном-Клодом Бивье (Jean-Claude Biver) и главным исполнительным директорм компании Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe), позволила превратить процесс становления бренда Hublot в настоящую историю успеха, где «Big Bang» (большой взрыв), «King Power» (королевская мощь) и «Classic Fusion» (классический фьюжн) служат символами постоянно эволюционирующей традиции. От усложнений в механических часах и революционных материалов до мировых партнерств - например, с FIFA World Cup™ и Ferrari, - Hublot во всем руководствуется корпоративной концепцией «искусства слияния», принося традиции в будущее. На коммерческом уровне компания постоянно увеличивает сеть авторизованных ритейлеров. На сегодняшний день она насчитывает 750 точек продаж и более 70 эксклюзивных бутиков по всему миру (в Женеве, Каннах, Сен-Тропе, Париже, Лондоне, Берлине, Москве, Нью-Йорке, Майами, Беверли-Хилз, Лас-Вегасе, Атланте, Сингапуре, Шанхае, Пекине, Гонконге, Дубае, Абу-Даби, Куала-Лумпуре, Гинзе и т.д.). Для получения более подробной информации посетите www.hublot.com
Контакты:
для СМИ в США:
Хэмптон Карни (Hampton Carney), Paul Wilmot Communications
Тел.: +1-917-497-1591
hcarney@paulwilmot.com
Лиза Бейкс (Liza Backes) Paul Wilmot Communications
Тел,: +1-224-305-2592
lbackes@paulwilmot.com
Элли Дейв (Alli Dawe) Paul Wilmot Communications
Тел.: +1-207-798-2716
adawe@paulwilmot.com
Миша Джоелл (Myescha Joell), Paul Wilmot Communications
Тел.: +1-631-742-6728
mjoell@paulwilmot.com
для международных СМИ:
Анаис Тренд (Anais Treand)
A.Treand@hublot.ch