Подведены итоги конкурса профессионального мастерства среди работников отрасли издания и распространения периодической печати
20 Ноября 2012
19 ноября в культурно-развлекательном центре «Самолет» состоялась торжественная церемония награждения победителей городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатной продукции в 2012 году. Награждение провела заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Юлия Георгиевна Казакова.
Конкурс проводится под патронатом и при непосредственном участии Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Основной целью конкурса является повышение престижа труда в сфере распространения печатной продукции в городе Москве, пропаганда передового опыта, содействие внедрению новых прогрессивных технологий распространения периодики. Для участия в нынешнем, двенадцатом по счету, конкурсе заявки подали 13 организаций. За призовые места боролись 8 продавцов, распространяющих периодические печатные издания, 10 менеджеров и 6 топ-менеджеров. 15 номинантов стали победителями конкурса «Московские мастера». Примечательно, что первые места сразу в трех номинациях заняли работники компании ЗАО «Центропечать», представители которой были неоднократно отмечены в городских конкурсах распространения периодической печати. В рамках информационного освещения итогов конкурса плакаты с изображениями победителей размещены на улицах Москвы и в московском метро.
– В столице около 10 тысяч человек заняты в отрасли издания и распространения периодической печати. Подавляющее большинство – более 85% работников отрасли составляют женщины, которые трудятся на самых сложных и ответственных участках, связанных с распространением периодики, – отметила Юлия Казакова.
– На самом острие индустрии находятся киоскеры, – считает начальник отдела распространения печати Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Сергей Вячеславович Лобанов. – В киоске печати может быть представлено до 700 наименований печатной продукции, а, включая сопутствующие товары, до 1200. При этом печатная пресса – продукт скоропортящийся. Для того чтобы газеты и журналы покупали, их нужно уметь продавать. Неслучайно, среди продавцов печатной продукции представители таких интеллектуальных профессий, как инженер, бухгалтер, преподаватель иностранного языка.
Победителей конкурса определяла городская конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, руководители ведущих издательских домов, холдингов и компаний, участники общественных профессиональных объединений издателей и распространителей печатной продукции – Гильдии издателей периодической печати, Ассоциации распространителей печатной продукции, Клуба менеджеров по распространению печати, Союза журналистов Москвы.
По итогам закрытого голосования, которому предшествовала проверка качества работы киоскеров и личное собеседование с каждым кандидатом, были определены победители, набравшие наибольшее количество голосов.
В номинации «Лучший распространитель (продавец) периодической печати в 2012 году» призовые места присуждены 7 лауреатам:
I место – Ковляшкина Надежда Александровна, продавец ЗАО «Центропечать»;
II место – Шабалинова Ольга Алексеевна, продавец ОАО «Печать Замоскворечья»; Новицкая Людмила Владимировна, киоскер ОАО «Концерн «Вечерняя Москва»;
III место – Шухтина Ольга Ивановна, продавец ЗАО «МК-Сервис»; Квасова Татьяна Николаевна, киоскер ООО «Агентство Желдорпресс-ГП»; Михеева Лидия Анатольевна, продавец ЗАО «Ариа-АиФ»; Гарипова Светлана Владимировна, продавец ООО «У Метро».
В номинации «Лучший распространитель (продавец) периодической печати с рук в 2012 году» первое место заняла Дикусар Лариса Алексеевна – продавец ООО «У Метро».
В номинации «Лучший менеджер в системе распространения прессы в 2012 году» победителями признаны четверо конкурсантов:
I место – Ленивкина Валентина Николаевна, начальник отдела операционного учета и контроля документооборота ЗАО «Центропечать»;
II место – Щенкова Татьяна Викторовна, руководитель торгового отдела ЗАО «МК-Сервис»;
III место – Козлова Юлия Вадимовна, старший менеджер по рассылке и заказам товаров категории ТНП, КНЦ и книг ООО «У Метро»; Морозов Валерий Евгеньевич, начальник отдела закупки и распространения книжной продукции ООО «Агентство Желдорпресс-ГП».
Среди номинантов топ-менеджеров конкурсная комиссия определила следующих победителей:
I место – Капустина Екатерина Геннадьевна, генеральный директор ЗАО «Центропечать»;
II место – Федотов Алексей Валерьевич, генеральный директор ООО «Холдинговая компания «Сегодня-Пресс»;
III место – Романова Татьяна Викторовна, директор департамента развития ЗАО «АРИА-Аиф».
Победители конкурса в каждой номинации были награждены дипломом и ценным подарком. Всем участникам конкурса были вручены памятные дипломы. В рамках церемонии награждения состоялся праздничный концерт, в котором приняли участие популярные исполнители. Для гостей и участников конкурса выступили народный артист России Владимир Дявятов, Анна Сизова, Доминика, Арс Каверин.
Конкурс проводится под патронатом и при непосредственном участии Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Основной целью конкурса является повышение престижа труда в сфере распространения печатной продукции в городе Москве, пропаганда передового опыта, содействие внедрению новых прогрессивных технологий распространения периодики. Для участия в нынешнем, двенадцатом по счету, конкурсе заявки подали 13 организаций. За призовые места боролись 8 продавцов, распространяющих периодические печатные издания, 10 менеджеров и 6 топ-менеджеров. 15 номинантов стали победителями конкурса «Московские мастера». Примечательно, что первые места сразу в трех номинациях заняли работники компании ЗАО «Центропечать», представители которой были неоднократно отмечены в городских конкурсах распространения периодической печати. В рамках информационного освещения итогов конкурса плакаты с изображениями победителей размещены на улицах Москвы и в московском метро.
– В столице около 10 тысяч человек заняты в отрасли издания и распространения периодической печати. Подавляющее большинство – более 85% работников отрасли составляют женщины, которые трудятся на самых сложных и ответственных участках, связанных с распространением периодики, – отметила Юлия Казакова.
– На самом острие индустрии находятся киоскеры, – считает начальник отдела распространения печати Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Сергей Вячеславович Лобанов. – В киоске печати может быть представлено до 700 наименований печатной продукции, а, включая сопутствующие товары, до 1200. При этом печатная пресса – продукт скоропортящийся. Для того чтобы газеты и журналы покупали, их нужно уметь продавать. Неслучайно, среди продавцов печатной продукции представители таких интеллектуальных профессий, как инженер, бухгалтер, преподаватель иностранного языка.
Победителей конкурса определяла городская конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, руководители ведущих издательских домов, холдингов и компаний, участники общественных профессиональных объединений издателей и распространителей печатной продукции – Гильдии издателей периодической печати, Ассоциации распространителей печатной продукции, Клуба менеджеров по распространению печати, Союза журналистов Москвы.
По итогам закрытого голосования, которому предшествовала проверка качества работы киоскеров и личное собеседование с каждым кандидатом, были определены победители, набравшие наибольшее количество голосов.
В номинации «Лучший распространитель (продавец) периодической печати в 2012 году» призовые места присуждены 7 лауреатам:
I место – Ковляшкина Надежда Александровна, продавец ЗАО «Центропечать»;
II место – Шабалинова Ольга Алексеевна, продавец ОАО «Печать Замоскворечья»; Новицкая Людмила Владимировна, киоскер ОАО «Концерн «Вечерняя Москва»;
III место – Шухтина Ольга Ивановна, продавец ЗАО «МК-Сервис»; Квасова Татьяна Николаевна, киоскер ООО «Агентство Желдорпресс-ГП»; Михеева Лидия Анатольевна, продавец ЗАО «Ариа-АиФ»; Гарипова Светлана Владимировна, продавец ООО «У Метро».
В номинации «Лучший распространитель (продавец) периодической печати с рук в 2012 году» первое место заняла Дикусар Лариса Алексеевна – продавец ООО «У Метро».
В номинации «Лучший менеджер в системе распространения прессы в 2012 году» победителями признаны четверо конкурсантов:
I место – Ленивкина Валентина Николаевна, начальник отдела операционного учета и контроля документооборота ЗАО «Центропечать»;
II место – Щенкова Татьяна Викторовна, руководитель торгового отдела ЗАО «МК-Сервис»;
III место – Козлова Юлия Вадимовна, старший менеджер по рассылке и заказам товаров категории ТНП, КНЦ и книг ООО «У Метро»; Морозов Валерий Евгеньевич, начальник отдела закупки и распространения книжной продукции ООО «Агентство Желдорпресс-ГП».
Среди номинантов топ-менеджеров конкурсная комиссия определила следующих победителей:
I место – Капустина Екатерина Геннадьевна, генеральный директор ЗАО «Центропечать»;
II место – Федотов Алексей Валерьевич, генеральный директор ООО «Холдинговая компания «Сегодня-Пресс»;
III место – Романова Татьяна Викторовна, директор департамента развития ЗАО «АРИА-Аиф».
Победители конкурса в каждой номинации были награждены дипломом и ценным подарком. Всем участникам конкурса были вручены памятные дипломы. В рамках церемонии награждения состоялся праздничный концерт, в котором приняли участие популярные исполнители. Для гостей и участников конкурса выступили народный артист России Владимир Дявятов, Анна Сизова, Доминика, Арс Каверин.
Последние новости раздела
22 апреля 2024
22 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024