ISPO Munich 2014: STAYER в Мюнхене

4 Февраля 2014
В январе 2014 года в Мюнхене состоялась очередная (74-я) международная выставка «ISPO Munich 2014». Значимое событие спортивной индустрии, широко известное среди производителей и поставщиков спортивной брендовой одежды и обуви, экипировки, аксессуаров, специализированного оборудования и снаряжения. В мероприятии приняли участие более двух тысяч компаний из Америки, Европы и Азии, представив все самые интересные новинки в павильонах комплекса «Messe München». Компания STAYER, признанная лидером российского рынка горнолыжной и сноубордической одежды и аксессуаров, является постоянным участником мероприятия с 2012 года.

Стоит отметить повышенный интерес к российским маркам со стороны европейских производителей и баеров, что говорит о высоком качестве и технологичности изделий. Компания STAYER уделяет особенное внимание исследованию и внедрению новых материалов и технологий производства. Прежде чем продукт попадет на рынок, специалистами проводятся многочисленные исследования, изделия испытываются в предназначенных для этого экспериментальных цехах, что делает возможным получать продукт, не уступающий по своим характеристикам таким лидерам рынка, как DESCENTE, GOLDWINE, BOGNER и т.д.

Сочетание превосходного качества и уникального дизайна, отвечающего последним тенденциям спортивной моды, но вместе с тем обладающего характерным национальным колоритом, делают бренд STAYER узнаваемым не только в России, но и далеко за ее пределами. Посмотреть и приобрести модели горнолыжных костюмов, одежду для занятий сноубордом, Вы можете уже сейчас в официальном интернет-магазине компании http://www.stayer.su/internet_magazin/

Выставка охватывает абсолютно все группы спортивных товаров, поэтому для удобства гостей и участников было выделено несколько основных тематических зон. В отделе «ISPO Health & Fitness» были представлены новинки медицинской техники и прочих товаров, предназначенных для поддержания здоровья. «ISPO BrandNew/Textrends» - стартапы, лучшие продукты новичков индустрии. В павильоне «ISPO Vision» были представлены лимитированные коллекции брендовой спортивной одежды, модные тренды следующих сезонов.

Число участников выставки ежегодно увеличивается, что не удивительно. В рамках мероприятия «ISPO Munich 2014» ежегодно проводятся симпозиумы, мастер-классы и семинары, что дает возможность не только ознакомиться с новинками мировых тенденций, но и поделиться опытом, найти новых деловых партнеров и подчерпнуть новые полезные идеи для работы над собственными проектами.
Сергей Владимиров
STAYER
http://www.stayer.su/internet_magazin/