Кабмин рассматривает возможность создания гигантского памятника для ЕВРО-2012
12 Декабря 2011
Локальное агентство отправило на рассмотрение в Кабмин предложение о создании памятника-инсталляции для ЕВРО-2012. Эта уникальная конструкция будет представлять собой огромный футбольный мяч с логотипом ЕВРО-2012, выложенный из мозаики с именами отечественных и иностранных болельщиков. Предполагается, что свои имена болельщики смогут самостоятельно ввести с помощью специальных терминалов, установленных в местах прибытия туристов.
Ранее генеральный директор PR агентство «ВАРТО» Наталья Холод вела переписку в Facebook с Николаем Азаровым. Премьер-министру было предложено рассмотреть креативную идею в контексте проведения ЕВРО-2012 в Украине. После чего представители Кабмина связались с агентством, высказав готовность рассмотреть варианты.
«Разработанная нами и дополненная пользователями соцсетей идея не только привлечет дополнительное внимание зарубежной общественности, но и вовлечет в процесс людей, не относящих себя к ярым футбольным болельщикам, – комментирует Наталья Холод. – Целью данной инсталляции является привлечение иностранных туристов в нашу страну после того, как пройдет чемпионат по футболу. Масштабный объект, который сможет занять место в Книге рекордов Гинесса, созданный с участием представителей разных стран, однозначно вызовет резонанс в зарубежных СМИ и в интернете.
По словам директора агентства, важно, что инсталляция в виде громадного футбольного мяча будет актуальна долгое время. «Олимпийский мишка ведь до сих пор олицетворяет Олимпиаду-1980. Почему бы не увековечить и такое масштабное мероприятие, как Чемпионат Европы по футболу?»
Более подробно с предложением вы можете ознакомиться на официальном сайте PR агентство «ВАРТО».
Механизм финансирования этого проекта, предложенный агентством, не предусматривает использования денег из государственного бюджета.
Ранее генеральный директор PR агентство «ВАРТО» Наталья Холод вела переписку в Facebook с Николаем Азаровым. Премьер-министру было предложено рассмотреть креативную идею в контексте проведения ЕВРО-2012 в Украине. После чего представители Кабмина связались с агентством, высказав готовность рассмотреть варианты.
«Разработанная нами и дополненная пользователями соцсетей идея не только привлечет дополнительное внимание зарубежной общественности, но и вовлечет в процесс людей, не относящих себя к ярым футбольным болельщикам, – комментирует Наталья Холод. – Целью данной инсталляции является привлечение иностранных туристов в нашу страну после того, как пройдет чемпионат по футболу. Масштабный объект, который сможет занять место в Книге рекордов Гинесса, созданный с участием представителей разных стран, однозначно вызовет резонанс в зарубежных СМИ и в интернете.
По словам директора агентства, важно, что инсталляция в виде громадного футбольного мяча будет актуальна долгое время. «Олимпийский мишка ведь до сих пор олицетворяет Олимпиаду-1980. Почему бы не увековечить и такое масштабное мероприятие, как Чемпионат Европы по футболу?»
Более подробно с предложением вы можете ознакомиться на официальном сайте PR агентство «ВАРТО».
Механизм финансирования этого проекта, предложенный агентством, не предусматривает использования денег из государственного бюджета.
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
16 апреля 2024