«Фифи и цветочные малыши» - мультсериал о жизни удивительных существ

14 Ноября 2011
Nickelodeon презентует зрителям первый сезон нового анимационного сериала «Фифи и цветочные малыши» - пожалуй, самого красочного шоу на телеканале. Премьера сериала на Nickelodeon Россия состоялась третьего октября.
В волшебном Саду, где растут сотни удивительных растений, жизнь бьет ключом: там стоят скрытые от человеческих глаз милые домики Цветочных малышей, у которых ни дня не проходит без хлопот и приключений. Главная героиня Фифи Незабудка живет в домике-чайнике. Несмотря на свою «фамилию» она довольно забывчивая, но ее рассеянность компенсируется добрым сердцем, готовностью помочь в беде и изобретательностью. Кроме того, Фифи – даровитый садовод. Ей удается выращивать самые капризные цветы, которыми она украшает дом. Ухаживать за садом ей помогают экологически чистая машина-газонокосилка Му и пчелка Жужжик – единственная в мире пчела, у которой аллергия на пыльцу. Земельные работы в Саду ведет и Диггли – ворчливый червячок.
Рози – чопорная и надменная малышка, но это объяснима: она дизайнер платьев, и никто не сомневается в ее талантах. Виолетта – соседка Рози и еще одна творческая личность: она носит странный наряд и часто запачкана краской, как настоящий свободный художник. У соседок порой случаются ссоры, ведь двум талантам сложно уживаться под одной крышей, точнее, в одном домике-кабачке. В Рози влюблен толстый слизняк Слик-Сляк, который один раз посвятил ей романтичное стихотворение, растопившее сердце гордой красотки. Малышек любит Бабочка и часто устраивает им полеты на своей спине.
Цветочная малышка Маковка живет в тыковке, она увлекается здоровым образом жизни и держит свой собственный магазинчик – мечту любой девочки. Неподалеку от нее в ананасе поселилась тетушка Тули с отличным чувством юмора. Как любая дама, она любит чаепития и домашних животных, только из-за своих крошечных размеров она не может позволить себе кота, поэтому завела умилительную гусеницу. Еще одна взрослая жительница Сада – старенькая паучиха Вебби
В Саду живут не только добрые персонажи: здесь обитает негодяй-шершень Оззи, который возомнил себя гением и периодически портит малышам жизнь. К нему наведывается в гости кузен Хорнетто из Италии. Он умеет распевать серенады под гитару и не прочь привлечь внимание модницы Рози.
Мультсериал «Фифи и цветочные малыши» - это прекрасный калейдоскоп нежных красок, добрые харизматичные персонажи, а также мелодичный саундтрек, словом, настоящая цветомузыка, которая, несомненно, станет любимым шоу малышей, верящих в чудеса.
Смотрите красивую цветочную сказку с понедельника по четверг в 11:10 на канале Nickelodeon.



NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперед, к успеху!» и «Виктория-победительница», так и всемирно известные мультсериалы, такие, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nickelodeon.ru
Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг.
Группа VIMN по развивающимся рынкам
Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, России, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио развивающихся рынков включает MTV Live HD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи, управляемый Группой по развивающимся рынкам от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B). Более подробную информацию можно получить, связавшись с: Monika Kinal, Communication Manager Emerging Markets, VIMN +48 (22) 477 00 00, Kinal.Monika@mtvne.com
Мария
Pro Vision Communications
pro.vision2011@yandex.ru