Гастрономические Ночи. Пост-релиз.

29 Октября 2013
25 и 26 октября в Москве состоялся фестиваль «Гастрономические ночи», который объединил лучшие новые ресторанные проекты столицы.
Фестиваль приняли 17 новых столичных ресторанов абсолютно разных форматов, среди которых «Честная Кухня», ресторан и веранда «32.05», гастрономический бар «Funky Lab», гастропаб «Крылышко или ножка», «CHELSEA Gastro pub», кафе-бар «WT4», рестобар «Прожектор», «Моя Кадриль», рестораны «ТАРАНТИНО», «Фанни Кабани», «FF Bar&Restaurant»,«Double Dutch» французские рестораны «Террин» и «Синий Кот», кафе-бар и пиццерия «8oz”, бистро “United Kitchen», поющий ресторан «бэд:wine&soul». Каждое из заведений представило специальное фестивальное меню: ресторан «Terrine» - уникальную коктейльную карту, в «Тарантино» на Новом Арбате гостей ждали пицца-шоу и блюда от шефа, «Funky Lab» удивлял гостей и экспертов фестиваля фуд-перфомансом.
В рамках фестиваля также работала группа экспертов – признанные авторитеты в области гастрономии и ресторации: Андрей Захарин, Анна Кукулина, Сергей Ерошенко, Олег Назаров, Елена Князева, Полина Дзюба, Михаил Идов, Бек Нарзи и другие. По всему маршруту фестиваля эксперты передвигались на обновленных TOYOTA Corolla, что сделало передвижение невероятно комфортным.
Каждый из экспертов на финальной вечеринке в рестобаре «Прожектор» вручил свою именную номинацию, и здесь не обошлось без приятных неожиданностей. Так, например, владелец и шеф-повар гастропаба «Крылышко или ножка» Дмитрий Зотов стал обладателем сразу 4-х номинаций от экспертов Андрея Захарина, Сергея Ерошенко и Владимира Раевского, а также портала Drinkster.me. Не уступил гастропабу и бар “Фомин”, собрав симпатии Бека Нарзи, Александра Нуждина, экспертов из TOYOTA и Drinkster.me. 2 номинации у ресторана «Тарантино» и веранды «32.05», по одной у ресторанов «Синий Кот», «United Kitchen», открывшегося к фестивалю «бэд:wine&soul», WT4, Funky Lab, CHELSEA Gastro pub, 8oz и Double Dutch.
Фестиваль «Гастрономические ночи» планируется сделать ежегодным, однако, организаторы решили перенести сроки его проведения на более теплое время года, чтобы москвичи и гости столицы могли перемещаться по городу пешком. Фестиваль успел снискать и мировую славу – форматом «Гастрономических ночей» заинтересовались коллеги из Франции и Голландии, и кто знает, может, в следующий раз фестиваль будет носить статус «международного».
Организатором фестиваля выступает агентство «BRANDWOOD», специализирующееся исключительно на маркетинге и PR в сфере гастрономии и ресторации.
Организаторы фестиваля также благодарят своих партнеров – компанию TOYOTA, систему лояльности STARCARD, итальянские деликатесы Casa Rinaldi и проект L-wine.
Мы благодарим рестораны «Честная Кухня» и «Тарантино», рестобар «Прожектор» за помощь в организации всех вечеринок фестиваля.
anatoly rudenko
BRANDWOOD
z.uger@hellobrandwood.com