Детский турнир по футболу среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола» прошел в Самаре

8 Июля 2013
7 июля на территории стадиона ЦСК ВВС прошел целый футбольный праздник. 10 команд со всего Приволжского федерального округа собралось на спортивной площадке. Более 150 ребят боролись за почетное право победителя футбольного турнира и за право обладателя кубка Coca-Cola. В итоге право продолжать борьбу на республиканском этапе «Кожаного мяча» получила команда Нижегородской области. Но не только призеры турнира ушли с поля с подарками. Каждый желающий мог принять участие в спортивных состязаниях по фристайлу, «Закрути мяч», «футбоулинг», а также чемпионату по настольному футболу. Эти зоны расположились в зоне болельщиков и зрителей футбольного праздника.

С 2002 по 2012 год компания Coca-Cola Hellenic проводила всероссийские футбольные соревнования для школьников-непрофессионалов «Праздник футбола с Coca-Cola», в которых за 11 лет приняли участие 68,500 игроков. В 2012 году турниры прошли в 23 городах России.

В то же время, компания Coca-Cola, начиная с 2009 года, является титульным партнером всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч», организованного при содействии Российского Футбольного Союза и Министерства спорта Российской Федерации и ведущего свою историю с 1964 года.

Сегодня, благодаря консолидации усилий структур Системы Coca-Cola в России два этих спортивных события удалось объединить в один масштабный чемпионат. Впервые, благодаря региональным возможностям Coca-Cola Hellenic и многолетнему опыту компании по проведению детских турниров стало возможным проведение соревнований в 30 городах по всей России.

Футбол – одно из самых любимых спортивных развлечений среди молодых людей. Coca-Cola активно поддерживает детские команды, помогая повысить их спортивный уровень. Уже в марте и апреле 2013 года были проведены отборочные туры в 40,000 школ России, в которых приняли участие более 537 тысяч детей и подростков. В настоящее время проходит второй отборочный тур соревнования среди 43 тысяч учащихся из 3 тысяч школ. Региональные финальные отборочные туры пройдут в 323 российских школах и в них примут участие 25 тысяч юных игроков. Завершится чемпионат Всероссийским Национальным турниром, который пройдет в сентябре этого года в Волгограде и Краснодаре. В итоговых матчах на поле выйдут 1200 сильнейших игроков из 80 школ.

По словам менеджера отдела внешних связей и коммуникаций компании Coca-cola на территории г. Самара Агаповой Виктории, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. «Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта - это именно то средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответственность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими сверстниками из других городов Мы уверены, что финал станет местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и даст возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям».


За дополнительной информацией обращайтесь:
Агапова Виктория
Менеджер по внешним связям и коммуникациям
Tel.: 8 917 142 90 60
E-mail: victoriya.agapova@cchellenic.com
Гусева Евгения
ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"