Кира Дихтяр снялась в новой рекламной кампании

26 Декабря 2016
Топ-модель Кира Дихтяр стала лицом новой линии одежды, выпущенной создателем знаменитой марки Guess? Полом Марчиано. По задумке дизайнера, часть съёмок рекламной кампании прошла на природе, декорацией послужила пустыня Мохаве. Сама коллекция будет отличаться от предыдущих работ Марчиано, в ней преобладают вещи унисекс.
Переоценить рекламный гений Пола Марчиано невозможно – ему удалось создать и воплотить в жизнь рекламные компании, которые были не просто смелыми рекламными ходами для собственной марки, он радикальным образом изменил весь облик существовавшей на тот момент модной индустрии. Оригинальность, сексапильность, и некая гламурность каждой рекламной акции Пола Марчиано всякий раз становились новым прорывом в фэшн-мире. Это был настоящий культурно-рекламный феномен.
«Девушка Guess? должна воплощать собой оригинальный дух и сексуальность марки. Мы решили, что для этой кампании будем использовать только яркие, свежие лица. Именно так мы пригласили Киру Дихтяр» - говорит Пол Марчиано, совладелец и креативный директор марки «Guess?».
Кирилл
-