Исследование SAP помогает определить шансы российских фигуристов на победу

13 Февраля 2014
Разобраться во всех нюансах мнений исследователи смогли с помощью нового аналитического инструмента - SAP Social Media Analytics by NetBase. Они проанализировали сообщения, опубликован-ные в социальных сетях в течение последних 3 месяцев по всему миру, включая Рос-сию.

Исследование показало, что болельщики рассчитывают на высокие результаты Евгения Плющенко. Болельщики беспокоятся о том, сумел ли Евгений восстановиться после трав-мы (37,5% аудитории обсуждают этот вопрос). Удалось проанализировать и "тональность" сообщений: судя по тому, что во многих откликах упоминаются "победа", "олимпийская медаль", "серебряная медаль", значительное число болельщиков рассчитывает на высокие результаты Евгения - и, как показывают результаты уже прошедших соревнований, эти ожидания спортсмен оправдывает. Причем за победу российского фигуриста в равной степени переживают и мужчины, и женщины – аудитория болельщиков Плющенко по гендерному признаку разделилась примерно поровну.
С помощью SAP Social Media Analytics by NetBase исследователи анализировали ключе-вые слова и контекст социальных сетей, все многообразие мнений, а затем создали яркие, наглядные отчеты. Анализируя миллиарды слов и словосочетаний в реальном времени, можно получить глубокое и детальное понимание того, что важно для зрителей и профес-сионалов, каковы ожидания людей, какие события и тенденции общественной жизни влияют на их оценки и интенсивность обсуждения. В конечном итоге, современные сред-ства аналитики помогают в считанные минуты понять, что важно для миллионов людей. И это – один из прорывов современных технологий.




Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 248 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске, Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
SAP
SAP