Летим в космос вместе с Nickelodeon

10 Апреля 2013
Москва, 10 апреля 2013. Детский телеканал Nickelodeon отметит День космонавтики вместе с российскими зрителями. Увлекательная телепрограмма, подготовленная специально для 12 апреля, расскажет о космических похождениях героев любимых мультфильмов и сериалов.

Даша-путешественница вместе со своим другом обезьянкой Башмачком постараются доставить на Луну своих новых звездных друзей, а команде Умизуми придется бороться с метеоритами и инопланетянами, чтобы спасти друга, который нечаянно улетел в космос. «Пингвины из Мадагаскара» узнают, что ученые хотят послать на Луну шимпанзе Фила. Подружка Губки Боба Сэнди Чикс задастся целью запустить ракету в космос, а «Гуппи и пузырики» расскажут много интересного о Солнечной системе.

Разрабатывая программу телеканала, Nickelodeon в первую очередь ориентируется на интересы и предпочтения зрителей. Nickelodeon не случайно подготовил специальную программу, приуроченную ко Дню космонавтики, ведь этот праздник так близок российской аудитории. Многие в детстве мечтали стать космонавтом, совершить путешествие в отдаленные галактики на неизведанные планеты, поэтому ребятам будут интересны приключения любимых героев в космосе. Они смогут узнать много нового и полезного, что сделает этот загадочный мир чуть ближе и понятнее.

Nickelodeon приготовил еще один подарок, приуроченный ко Дню космонавтики. Зрители увидят первую пилотную серию долгожданной премьеры сезона – сериала «Марвин Марвин», в котором случайно попавший на Землю инопланетянин пытается стать таким же современным подростком, как и его новые друзья.

Какие приключения ждут известных героев и получится ли у них стать настоящими космонавтами, зрители смогут узнать 12 апреля на телеканале Nickelodeon.

О телеканале Nickelodeon:
NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Биг Тайм Раш», «Виктория-победительница» и «Марвин Марвин», до всемирно известных мультсериалов, таких, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и новый для российской аудитории мультфильм «Робот и монстр», а также образовательных передач для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие.
Nickelodeon дважды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011 и в 2013 г.

Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда.

Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте канала:

http://www.nickelodeon.ru

И в социальных сообществах:

http://www.facebook.com/NickelodeonRussia

http://vk.com/nickelodeonru

Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NASDAQ: VIA - News, VIA.B - News).

Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. – новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central.
Оксана Черний
Nickelodeon