Город глазами молодых

28 Августа 2012
25 августа при поддержке компании DRG (Digital Retail Group) состоялся ежегодный фотоквест «Город глазами молодых».

Фотоквест «Город глазами молодых» проводится в рамках партнерского проекта «Благотворительный сезон- 2012». Конкурс направлен на поддержку самосовершенствования, инициативы, творчества и активного образа жизни молодежи. И если раньше основными участниками мероприятия были студенты вузов, то сейчас это уже работающие молодые люди, сотрудники предприятий и организаций Красноярска.
Компания DRG (Digitail Retail Group) также представила свою команду для участия в фотоквесте. Сотрудники сети салонов «Цифрового ПАПА» (одного из проектов DRG) прошли все этапы фотоквеста, выполнили все задания, сделали фотографии и рассчитывают на победу. На сегодняшний день, средний возраст сотрудников компании - 25 лет и DRG в своей кадровой политике делает ставку на молодежь.
Всего в фотоквесте «Город глазами молодых» приняло участие 10 команд из четырех человек. Участие в фотоквесте было пешим, без привлечения дополнительных транспортных средств. Несколько часов подряд квестеры исследовали исторический центр города, выполняли различные задания и делали фотографии. Итоги будут подведены организаторами в начале сентября.
Группа компаний DRG (Digital Retail Group) это такие проекты, как: CELLER.RU, сеть салонов «Цифровой Папа», интернет – магазин «Пеликан» служба доставки продуктов «Свежее на дом», интернет-торговый центр «BrandClub24», туристическая компания АН2 и Мгновенные услуги.
Аульченко Анна
Digital Retail Group