Moscow city Bazar – новый взгляд на рынок

24 Июля 2013
Три дня экскурсий по гастрономическому краеведению, мастер-классов известных шеф-поваров и экспертов кулинарии, многообразных культурно-развлекательных

Концепция фестиваля

С каждым годом в нашей стране увеличивается количество поклонников 100% живой кухни, в которой используются натуральные фермерские продукты. Интерес к искусству приготовления еды, внимание к качеству продуктов и их происхождению формирует у потребителей то, что можно определить как «гастрономическое сознание». Во всем мире именно рынок является той уникальной площадкой, где местные производители могут «показать товар лицом», а покупатели совмещают приятное с полезным, погружаясь в местную колоритную атмосферу.

Дорогомиловский рынок давно и по праву считается главной торговой площадкой города, где закупают продукты не только жители центра Москвы, но и шеф-повара лучших ресторанов столицы. Очевидно, что на рынке главное – еда. Поэтому организаторы приглашают на фестиваль всех, кто любит поесть, умеет готовить и делает это с удовольствием, хочет открыть для себя что-то новое в кулинарии, и главное – приобщиться к европейской культуре посещения рынка.

Фестиваль Moscow city Bazar знаменует новый взгляд на рынок как на культурно-гастрономическую площадку. Слоган фестиваля будет звучать так: "Выбирайте и ешьте с умом!", а темой станет обдуманный подход к приему пищи.

Продуктовые рынки или базары были популярны и во временя Царской России и в Советском Союзе. А сегодня большинство из нас приобретает продукты питания в супермаркетах или случайных магазинах, не особенно вникая в их состав и происхождение, потому что так удобнее проще, быстрее, но далеко не полезнее и вкуснее.

Главные задачи Фестиваля:
• Возродить традиции посещения продуктового рынка
• Рассказать конечному потребителю о многообразии продуктов, представленных на рынке
• Привлечь покупателей «супермаркета» на рынки Москвы, объяснить правила выбора продуктов
• Научить обращать внимание на качество и свежесть, правильно расставлять пищевые приоритеты
• Популяризировать семейные, домашние ценности: приготовление вкусной и здоровой пищи дома.

Фестиваль для партнеров и участников – это уникальная возможность рассказать о себе потенциальному потребителю, получить обратную связь и наладить деловое сотрудничество. Организаторы ставят перед собой следующие задачи:
- дать местным производителям возможность представить свою самую лучшую продукцию;
- представлять настоящие тренды в городской кулинарии;
- предоставить площадку для популяризации традиционной уличной еды, в которой отразились вековые национальные традиции, яркий колорит и атмосфера торговых кварталов, фуд-кортов и рынков в разных странах;
- предоставить площадку для PR профессионалов и энтузиастов своего дела: различных дегустаций, мастер-классов, кулинарных шоу, а также других мероприятий, интересных как для профессионалов, так и для любителей;
- привлечь покупателей на рынки Москвы.

Гостей фестиваля ожидают:

• Экскурсии по Дорогомиловскому рынку, обучающие правильному выбору продуктов
• Ярмарка продуктов, представляющих истинное многообразие еды, которое сейчас есть в Москве.
• Дегустация продукции от с\х производителей разных регионов страны.
• Фирменные блюда и гастрономические сеты ресторанов по праздничным ценам.
• Мастер-классы по приготовлению блюд с одновременной трансляцией на экранах.
• Ярмарка народных промыслов (керамика, кухонная утварь и т.д.)
• Музыкальное сопровождение и разнообразные развлечения.
• Детская площадка и игровая зона


Аккредитация журналистов на мероприятия фестиваля: +7 (926) 214-02-87 Валерия Авдеева
Валерия Авдеева
Moscow city Bazar
8 926 214 02 87
lera_stunt@mail.ru