Как создать туристический магнит?

7 Октября 2013
Будьте как дома

О популярности такого рода маяков, уверенности в том, что они привлекут современных туристов, молчаливо рассказывает нам, например, Памятник домашним тапочкам из Томска. Забавный монумент наряду с Коломенским кремлем претендовал на звание главной достопримечательности России. И, надо сказать, довольно успешно – более 65 тысяч голосов собрали бронзовые тапочки на коврике с надписью: «Будьте как дома».

Такой объект вполне в духе Kaзантипа - молодежного фестиваля в Крыму. Чувство юмора и свобода от штампов – вот что объединяет тех, кто голосовал за тапочки в качестве символа крупнейшего государства Европы, и тех, кто был частью этого многодневного нескончаемого «парада Щастья и веселья».

«Отчего бы и в Крыму не появиться такому современному культурному объекту», - принял решение Николай Кострыкин, директор по маркетингу одного из крупнейших дистрибьюторов вина Группы компаний Легенда Крыма. И в течение десяти дней организовали приезд одного из популярнейших райтеров Крыма, Славу Балабаева, чтобы создать из местного отеля настоящую достопримечательность.

Великий Народ говорит – «Да!»

В современном мире чего только не появляется на стенах. Вспомнить хоть Всемирный конкурс роликов про котиков из интернета в американском Окленде. Впрочем, тема котиков и посвященных им фестивалей хорошо знакома и современному Крыму – Котофест в Одессе довольно популярен, хоть и нет у него таких зримых и осязаемых символов, каким теперь стал отель «Легенда Крыма» на Казантипе.

Указатель «До Щастья 500 метров» и лаконичное «SAVE WATER – DRINK WINE» («Береги воду – пей вино») на стене этой гостиницы, воплощенный в граффити желтый чемоданчик с бутылкой вина, парой бокалов и верным спутником настоящего путешественника – штопором, пришелся по вкусу завсегдатаям и новичкам Kaзантипа. Доказательство тому - тысячи фото на их фоне в социальных сетях. Не без участия компании Легенда Крыма в планах на будущий год значится зона доступа Wi-Fi, которая позволит помахать рукой родным и друзьям по Skype`у на фоне разноцветной, прямо-таки кричащей о «Щастье» стены.

Вклад в будущее

Теперь преображенная гостиница стала не просто одним из материальных воплощений международного фестиваля и безудержного хепенинга. Её увидели и запомнили тысячи людей со всего мира, и можно быть уверенным - они вернутся вновь на мыс. И совсем не обязательно на очередной Kaзантип. Быть может, устроители и иных мероприятий, размышляя о месте для будущего события, сделают выбор в пользу отеля «Легенда Крыма».

Это мнение появляется из уверенности, что инициатива компании–дистрибьютора алкогольной продукции дает серьезный толчок развитию туризма в округе деревни Поповка. И для индустрии, и для местного бюджета подспорье. Так что сотрудничество Легенды Крыма с организаторами отдыха на Kaзантипе можно назвать не просто успешным, а эффективным в долгосрочной перспективе.
Рената
kitmedia